Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
Комментарии
-
Andrey_64 написал в 17:32Доходный дом Болдыревых на ул. Яблочкова тоже, вероятно, по...
-
Smil написал в 18:24Метрическая книга Ильинская церковь. 1908 год. 21 января...
-
Мария написал в 17:37Огромное спасибо!
-
Мария написал в 17:15Я там была. Сейчас похожего дома нет.
-
Andrey_64 написал в 16:12Вольская, 163. https://oldsaratov.ru/comment/214569#comment...
Комментарии
Современный вид этого места.
![](/sites/default/files/styles/comment_image/public/inline/images/dsc08557.jpg?itok=0GXleQ3Y)
Спасибо за серию снимков станции Покровск. Я правильно понял, что впереди к зданию паровозного депо прилепили пристройку. Это место? Если не трудно прошу уточнить, большое полукруглое здание это- это депо ширококолейных железных дорог?
Ув! sm-3 подскажите бревно на снимке, это что рычаг для ручного перемещения поворотного круга. Такое вообще возможно?
Как правило, круги небольшого диаметра поворачивали вручную. Для облегчения и ускорения поворота, как раз этот рычаг и есть «поворотный механизм». Круги диаметром более 18 м делали с электроприводом. В Покровске круги были, не большого диаметра, как на узкую колею, так и на широкую .Но в дальнейшем, круг в депо тоже электрифицировали .Когда в депо появились более мощные и тяжелые локомотивы.
В Саратовской области восстановили купол уникальной водонапорной башни
В г. Энгельсе Саратовской области продолжается восстановление объектов исторического комплекса железнодорожной станции «Покровск» - памятника культурного наследия регионального значения. В настоящий момент специалисты сосредоточились на укреплении и реставрации здания вокзала, возведенного в 1894 году, и водонапорной башни 1900 года постройки. На днях на башню водрузили восстановленную куполообразную крышу с изящно декорированными окнами. Работы проходили в непростых погодных условиях - мороз и ветер. Монтажники на значительной высоте показали чудеса профессионализма - купол лег точно на опору, после чего был надежно закреплен. Работы на сооружении продолжаются. Предстоит внутренняя отделка башни, восстановление лестниц, устройство смотровой площадки, в дальнейшем, вероятно, музейной экспозиции. Стоит отметить, что внутри купола размещен утеплитель из конского волоса, как это и было при строительстве башни в 1900 году. Делалось это специально. В случае пожара сильный дым, который дает конский волос при возгорании, скорее увидят и поспешат на тушение огня.
источник Регион 64
Типовой проект нового типа водоемных зданий на Рязанско-Уральской Ж.Д. с пометкой 1898 год:
Источник: Tehne
Да это все конечно хорошо, даже более чем хорошо это отлично! Я сам лично наблюдал этот подъем . Но в этот же момент пропадает и РАЗРУШАЕТСЯ здание депо .Вернее даже два здания. Первое это вообще можно сказать «исток всего этого комплекса», узкоколейное депо которое уже на половину разрушено. Но его можно еще восстановить пока не поздно. И здание администрации с пристроенным к нему комплексом веерного депо не менее древнее и красивое чем остальные постройки. А на территории прилегающий к этим зданиям раньше был паровозный круг. И который так же можно восстановить, и превратить весь этот комплекс в уникальнейший музей с подлинными экспонатами. Но пока что, то у руководителей всего этого процесса руки до этого не дошли, и это прискорбно.
Да и ладно. На месте всей этой древности можно возвести пару жилых высоток или один торговый центр. Что будет популярнее, ответите сами. Но я клянусь, что не паровозный круг и не водонапорная башня.