Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
06.01.2025 15:03
Комментарии
-
Борис Шульгин пишет в 19:10Мама (на фото) говорит, что это 1966 год, но может и 1965,...
-
Борис Шульгин пишет в 19:26Да, верно, на этой фотографии с мамой и ее сестройhttps://...
-
Борис Шульгин пишет в 22:14Но на немецкой фотографии с воздуха 1942-1943 года вроде ...
-
Борис Шульгин пишет в 17:29Номера домов на карте
-
Мария пишет в 20:58Да, там было два дома.
Комментарии
Современный вид этого места.
Спасибо за серию снимков станции Покровск. Я правильно понял, что впереди к зданию паровозного депо прилепили пристройку. Это место? Если не трудно прошу уточнить, большое полукруглое здание это- это депо ширококолейных железных дорог?
Если быть точным, то на деле это выглядит так. Вы правильно поняли то, что к депо узкоколейной дороги, пристроили несколько дополнительных помещений. Я показал примерно, на схеме красным прямоугольником, изначальное здание депо .Теперь по ширококолейным .Часть здания депо, выделена зеленым ,была построена сразу, как только дорогу перешили на широкую колею.http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/12620#comment-76521 При этом в здании узкоколейного депо, расширили три стойла,http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/12621#comment-76520 под «большие» паровозы. А часть депо выделенная синим, была построена уже в 30-ых годах.http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/6279#comment-76523 Это была большая реконструкция. При ней первое ширококолейное депо, перестроили полностью, превратив в станочный цех, и надстроив второй этаж. А локомотивы стали ремонтировать в новом «веере» на 6 стойл.
Ув! sm-3 подскажите бревно на снимке, это что рычаг для ручного перемещения поворотного круга. Такое вообще возможно?
Как правило, круги небольшого диаметра поворачивали вручную. Для облегчения и ускорения поворота, как раз этот рычаг и есть «поворотный механизм». Круги диаметром более 18 м делали с электроприводом. В Покровске круги были, не большого диаметра, как на узкую колею, так и на широкую .Но в дальнейшем, круг в депо тоже электрифицировали .Когда в депо появились более мощные и тяжелые локомотивы.
В Саратовской области восстановили купол уникальной водонапорной башни
В г. Энгельсе Саратовской области продолжается восстановление объектов исторического комплекса железнодорожной станции «Покровск» - памятника культурного наследия регионального значения. В настоящий момент специалисты сосредоточились на укреплении и реставрации здания вокзала, возведенного в 1894 году, и водонапорной башни 1900 года постройки. На днях на башню водрузили восстановленную куполообразную крышу с изящно декорированными окнами. Работы проходили в непростых погодных условиях - мороз и ветер. Монтажники на значительной высоте показали чудеса профессионализма - купол лег точно на опору, после чего был надежно закреплен. Работы на сооружении продолжаются. Предстоит внутренняя отделка башни, восстановление лестниц, устройство смотровой площадки, в дальнейшем, вероятно, музейной экспозиции. Стоит отметить, что внутри купола размещен утеплитель из конского волоса, как это и было при строительстве башни в 1900 году. Делалось это специально. В случае пожара сильный дым, который дает конский волос при возгорании, скорее увидят и поспешат на тушение огня.
источник Регион 64
Типовой проект нового типа водоемных зданий на Рязанско-Уральской Ж.Д. с пометкой 1898 год:
Источник: Tehne
Да это все конечно хорошо, даже более чем хорошо это отлично! Я сам лично наблюдал этот подъем . Но в этот же момент пропадает и РАЗРУШАЕТСЯ здание депо .Вернее даже два здания. Первое это вообще можно сказать «исток всего этого комплекса», узкоколейное депо которое уже на половину разрушено. Но его можно еще восстановить пока не поздно. И здание администрации с пристроенным к нему комплексом веерного депо не менее древнее и красивое чем остальные постройки. А на территории прилегающий к этим зданиям раньше был паровозный круг. И который так же можно восстановить, и превратить весь этот комплекс в уникальнейший музей с подлинными экспонатами. Но пока что, то у руководителей всего этого процесса руки до этого не дошли, и это прискорбно.
Да и ладно. На месте всей этой древности можно возвести пару жилых высоток или один торговый центр. Что будет популярнее, ответите сами. Но я клянусь, что не паровозный круг и не водонапорная башня.