Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
02.10.2024 14:02
01.10.2024 23:11
28.09.2024 20:08
26.09.2024 4:04
23.09.2024 22:10
Комментарии
-
Smil пишет в 19:35в военно-историческом архиве. РГВИА https://xn--90ag.xn--...
-
Dimmy пишет в 18:47Судя по товарам на витрине в вашей фото, это начало 2000-х...
-
ROY пишет в 18:35Согласен, конечно разница видна. Осталось неясным тогда,...
-
maiya.roma пишет в 18:01Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти списки...
-
Dimmy пишет в 17:58Если посмотреть фото на яндекс-картах , особенно версию...
Комментарии
А вот тут дебаркадер уже похож на http://oldsaratov.ru/photo/prichal-na-naberezhnoy , две трубы на месте, лестница на месте. Или они были типовыми?
Было несколько типов как одноэтажных, так и двухэтаж-
ных дебаркадеров. Внутри каждого типа встречались не-
большие отличия.
Вообще, надо разобраться по поводу расположения причалов. Честно говоря, немного запутался...
Расположение постоянно менялось
Я помню, что их было три штуки и плюс один дебаркадер у центрального спуска...
Снимок сделан в сентябре 1963 года.
Это 1964 год.
Да, весна 1964 года. С осени 1963 года как-будто ничего не изменилось. Не сразу заметил уже готовую опору, которую сооружали зимой 1963/1964 года.
К тому же, летом 1964 и 1965 года прилегающая к дебаркадеру круизных теплоходов территория была ограждена, возможно из-за интуристов, забором, которого на обсуждаемом снимке еще нет (http://oldsaratov.ru/photo/2392).