Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
12.05.2025 1:01
Комментарии
-
Olga Shtern пишет в 11:34Благодарю! Мой предок выпуска 1913-1914, поищу чуть ранний...
-
saratowka пишет в 9:59Саратовское Коммерческое училище. Отчет Коммерческого...
-
ArtAga пишет в 8:28Вообще говоря, это не "Сделано в Саратове", да и...
-
Johhy пишет в 23:18Добрый день! Может быть кто-то знает, где производился...
-
ArtAga пишет в 8:15Заменил открытку в дополнительных вариантом лучшего...
Комментарии
А вот тут дебаркадер уже похож на http://oldsaratov.ru/photo/prichal-na-naberezhnoy , две трубы на месте, лестница на месте. Или они были типовыми?
Было несколько типов как одноэтажных, так и двухэтаж-
ных дебаркадеров. Внутри каждого типа встречались не-
большие отличия.
Вообще, надо разобраться по поводу расположения причалов. Честно говоря, немного запутался...
Расположение постоянно менялось
Я помню, что их было три штуки и плюс один дебаркадер у центрального спуска...
Снимок сделан в сентябре 1963 года.
Это 1964 год.
Да, весна 1964 года. С осени 1963 года как-будто ничего не изменилось. Не сразу заметил уже готовую опору, которую сооружали зимой 1963/1964 года.
К тому же, летом 1964 и 1965 года прилегающая к дебаркадеру круизных теплоходов территория была ограждена, возможно из-за интуристов, забором, которого на обсуждаемом снимке еще нет (http://oldsaratov.ru/photo/2392).