Октябрьская в сторону улицы Мичурина

 

Комментарии

А какого приблизительно года вторая фотка в допах? Год 1970?

Есть точная дата съемки этого дополнительного - 1966 год. И снимок надо вынести отдельно в основной раздел.

Поддерживаю.

Помимо всего прочего вид отличается.

А вам не кажется, что это улица Григорьева (Революционная) в сторону улицы Мичурина?

1. Сравните застройку, восточная сторона Григорьева в указанном вами месте уцелела - ничего общего.
2. Это достоверно 60-е, а троллейбус на Григорьева с середины 80-х.

На повороте ул. Октябрьская к ул.Волжская видна будка диспетчера троллейбусного маршрута №2

Хорошо помню-водитель останавливал троллейбус, выходил через переднюю дверь с листом и отмечался в окошке у диспетчера.

 

 

Ваша память Вас подвела. Это будка,где сидел человек и переключал сигналы светофора для троллейбусов - преимущество было для поднимающихся вверх к Волжской. Довольно странное место для диспетчерской - останавливать и покидать водителю троллейбус на повороте и уклоне...

Человек переключал сигналы светофора для встречных троллейбусов, думаю для этого

диспетчерскую и расположили в таком месте, а не на конечной "двойки" .

На сколько я помню,  водитель покидал троллейбус с пассажирами меньше чем на пол минуты,почти бегом, отмечался в окошке и обратно. Спорить смысла нет, возможно это был единичный случай.

 

Чтобы покинуть водителю троллейбус,ему следует выполнить целый ряд обязательных действий согласно "...должностной инструкции водителя троллейбуса" от 2003 г. Это выключение силовой цепи и цепи управления и прочая и прочая...А на уклоне поставить ещё противооткатный упор (башмак) под колесо. И всё это для пробежки в пол-минуты?! Сомнительно...

На памяти середина 70х. Стояночный тормоз на технической остановке водитель дергал,и выбегал. На счет башмака под колесо не припоминаю.

 

Вот если бы человек из будки подошел к открытой двери и пообщался с водителем, это еще куда ни шло...можно допустить. И зачем? Время проставить и расписаться?

Истину глаголете! Сомневаюсь,что в руководстве ТТУ были такие безбашенные руководители,чтобы искусственно создавать потенциально опасные ситуации . Типа размещения диспетчерской на участке дороги с поворотом и уклоном...Зачем лишний геморрой?

Ну разумеется, ДИ в таких случаях не соблюдают. Вы как не в России живёте.