Вход в аккаунт
Новости
08.12.2019 16:04
06.12.2019 18:06
01.11.2019 11:11
21.10.2019 10:10
24.09.2019 11:11
Темы форума
29.11.2019 18:06
27.11.2019 12:12
17.11.2019 12:12
16.11.2019 12:12
12.11.2019 17:05
Комментарии
-
Smil пишет в 16:18Дмитрий Викторович Кипарисов , коллежский асессор, кассир...
-
alexdos пишет в 16:13"Саратовские вести", 1992 год
-
alexdos пишет в 16:12Добавил в допы.
-
alexdos пишет в 16:11"Саратовский листок" 1990 год
-
ArtAga пишет в 15:58Вообще, я был не прав. В галерее есть и работы самого...
Комментарии
А какого приблизительно года вторая фотка в допах? Год 1970?
Есть точная дата съемки этого дополнительного - 1966 год. И снимок надо вынести отдельно в основной раздел.
Поддерживаю.
Помимо всего прочего вид отличается.
А вам не кажется, что это улица Григорьева (Революционная) в сторону улицы Мичурина?
1. Сравните застройку, восточная сторона Григорьева в указанном вами месте уцелела - ничего общего.
2. Это достоверно 60-е, а троллейбус на Григорьева с середины 80-х.
На повороте ул. Октябрьская к ул.Волжская видна будка диспетчера троллейбусного маршрута №2
Хорошо помню-водитель останавливал троллейбус, выходил через переднюю дверь с листом и отмечался в окошке у диспетчера.
Ваша память Вас подвела. Это будка,где сидел человек и переключал сигналы светофора для троллейбусов - преимущество было для поднимающихся вверх к Волжской. Довольно странное место для диспетчерской - останавливать и покидать водителю троллейбус на повороте и уклоне...
Человек переключал сигналы светофора для встречных троллейбусов, думаю для этого
диспетчерскую и расположили в таком месте, а не на конечной "двойки" .
На сколько я помню, водитель покидал троллейбус с пассажирами меньше чем на пол минуты,почти бегом, отмечался в окошке и обратно. Спорить смысла нет, возможно это был единичный случай.
Чтобы покинуть водителю троллейбус,ему следует выполнить целый ряд обязательных действий согласно "...должностной инструкции водителя троллейбуса" от 2003 г. Это выключение силовой цепи и цепи управления и прочая и прочая...А на уклоне поставить ещё противооткатный упор (башмак) под колесо. И всё это для пробежки в пол-минуты?! Сомнительно...
На памяти середина 70х. Стояночный тормоз на технической остановке водитель дергал,и выбегал. На счет башмака под колесо не припоминаю.
Вот если бы человек из будки подошел к открытой двери и пообщался с водителем, это еще куда ни шло...можно допустить. И зачем? Время проставить и расписаться?
Истину глаголете! Сомневаюсь,что в руководстве ТТУ были такие безбашенные руководители,чтобы искусственно создавать потенциально опасные ситуации . Типа размещения диспетчерской на участке дороги с поворотом и уклоном...Зачем лишний геморрой?
Ну разумеется, ДИ в таких случаях не соблюдают. Вы как не в России живёте.
Изменил направление указателя.
Добавил тегов.