Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
Комментарии
-
Александр Сошников 1 пишет в 15:23Добавил в допы коллаж 1950-х с этим фото
-
Александр Сошников 1 пишет в 14:58Добавил в допы соседний кадр
-
ArtAga пишет в 12:14Создал тег для этого здания. Расширил датировку.
-
ArtAga пишет в 9:38В датировке "1960-е гг.".
-
Alexandr V пишет в 5:51Решите с ArtAga надо /не надо, поставлю. Откуда скачал не...
Комментарии
Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.
Спасибо, проставил даты и примерно отметил
Хотел обратить внимание, что конная зимняя передача вагонов и место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная ветка железной дороги. Думаю, сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г.
Исходя из всего сказанного получается, что здесь https://oldsaratov.ru/photo/138 и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте указана неправильно.
Что-то на мост совсем непохоже...
Точно, на детали моста не тянет.
Может, снегозадержатели?