Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
06.07.2025 20:08
03.07.2025 16:04
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
Комментарии
-
serge_v_g пишет в 13:20Здание было построено в 1941 году. Дом на 8 квартир для...
-
ArtAga пишет в 10:54Если "Золотая Долина" - название всего дачного поселка в...
-
ArtAga пишет в 9:13А можно поподробнее про "семейный архив"? Агафоновы были...
-
piceler пишет в 21:07Сергей Васильевич Агафонов, сын Василия Яковлевича....
-
Юрий Шанин пишет в 3:59Дебаркадер был у острова, а к берегу теплоход подходил...
Комментарии
Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.
Спасибо, проставил даты и примерно отметил
Хотел обратить внимание, что конная зимняя передача вагонов и место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная ветка железной дороги. Думаю, сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г.
Исходя из всего сказанного получается, что здесь https://oldsaratov.ru/photo/138 и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте указана неправильно.
Что-то на мост совсем непохоже...
Точно, на детали моста не тянет.
Может, снегозадержатели?