Вход в аккаунт
Новости
        30.04.2025 17:05  
  
            12.03.2025 10:10  
  
            31.12.2024 19:07  
  
            16.12.2024 12:12  
  
    Темы форума
        26.09.2025 14:02  
  
            18.09.2025 23:11  
  
            30.08.2025 9:09  
  
            25.07.2025 4:04  
  
            06.07.2025 20:08  
  
    Комментарии
-   
   elrond1_2eleven пишет в 23:13Его очень недавно чистой зоной сделали и закрыли частично,... elrond1_2eleven пишет в 23:13Его очень недавно чистой зоной сделали и закрыли частично,...
-   
   Миха пишет в 22:04Немного сдвинул точку. Старый автовокзал был значительно... Миха пишет в 22:04Немного сдвинул точку. Старый автовокзал был значительно...
-   
   Миха пишет в 23:32Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как... Миха пишет в 23:32Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как...
-   
   Миха пишет в 23:31Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как... Миха пишет в 23:31Очень похоже, что это памятник не в самой Елшанке (как...
-   
   elrond1_2eleven пишет в 21:01Эта серия снимков выложена, кстати. elrond1_2eleven пишет в 21:01Эта серия снимков выложена, кстати.
 
          
Комментарии
Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.
Спасибо, проставил даты и примерно отметил
Хотел обратить внимание, что конная зимняя передача вагонов и место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная ветка железной дороги. Думаю, сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г. Исходя из всего сказанного получается, что  здесь https://oldsaratov.ru/photo/138   и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте  указана неправильно.
  Исходя из всего сказанного получается, что  здесь https://oldsaratov.ru/photo/138   и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте  указана неправильно.
Что-то на мост совсем непохоже...
Точно, на детали моста не тянет.
Может, снегозадержатели?