Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
ArtAga пишет в 10:30Викентий Веркмейстер жил в Саратове как минимум с 1859 года...
-
ArtAga пишет в 10:29Викентий (Винценс) Веркмейстер в 1859 году: ЕАИС ГАСО. ...
-
ArtAga пишет в 10:06Это дубль, как указано в названии и комментах. https://...
-
elrond1_2eleven пишет в 9:46Ну вот как сейчас основной снимок — люди, пятиэтажка и...
-
ArtAga пишет в 8:34Добавьте фото 07 в раздел Губерния, пожалуйста. Остальное,...
Комментарии
Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.
Спасибо, проставил даты и примерно отметил
Хотел обратить внимание, что конная зимняя передача вагонов и место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная ветка железной дороги. Думаю, сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г. Исходя из всего сказанного получается, что здесь https://oldsaratov.ru/photo/138 и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте указана неправильно.
Что-то на мост совсем непохоже...
Точно, на детали моста не тянет.
Может, снегозадержатели?