Переправа вагонов по льду гужевой тягой

Источник: 

Фото из фондов музея Приволжской железной дороги

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1934-1935 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.

Спасибо, проставил даты и примерно отметил

Хотел обратить внимание, что  конная зимняя  передача вагонов и   место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила  непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная  ветка железной дороги.   Думаю,  сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой  конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г.  Исходя из всего сказанного получается, что  здесь https://oldsaratov.ru/photo/138   и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте  указана неправильно.

Что-то на мост совсем непохоже...

Точно, на детали моста не тянет.

Может, снегозадержатели?