Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Константин Усачев пишет в 19:02Очень тяжелая потеря для всех нас. Знаю, что у него было...
-
AV пишет в 17:54Все эти фотографии есть на сайте по отдельности. Можно...
-
AV пишет в 17:47Царство небесное! Его уже не хватает...
-
Александр Сошников 1 пишет в 17:15Вы ошибаетесь. В этом здании производилась выработка...
-
mark пишет в 15:53Я бы советовал изменить название объекта. По Википедии - "...
Комментарии
Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.
Спасибо, проставил даты и примерно отметил
Хотел обратить внимание, что конная зимняя передача вагонов и место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная ветка железной дороги. Думаю, сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г.
Исходя из всего сказанного получается, что здесь https://oldsaratov.ru/photo/138 и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте указана неправильно.
Что-то на мост совсем непохоже...
Точно, на детали моста не тянет.
Может, снегозадержатели?