Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
13.04.2025 0:12
11.04.2025 22:10
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
Комментарии
-
Alpsidiy пишет в 1:06Лекция в Липках, 1960г Набережная
-
Alpsidiy пишет в 0:4714 мая 1969 1968 год Советник посольства ЧССР Карел Старек...
-
Alpsidiy пишет в 0:21Немного про роль Шишко статья на киберленинке, в основном...
-
elrond1_2eleven пишет в 23:14Когда он был переделан, повторюсь, не известно.
-
Alexandr V пишет в 23:02Построен как ВВ, то что сделан из вгона(ов) 2 пол. 1970-х...
Комментарии
Похоже, что слева достраивают железнодороный мост через Влгу. Тогда снимок сделан со стороны Покровска. Монтаж моста закончили в марте 1935 года. Это 1934-1935 гг.
Спасибо, проставил даты и примерно отметил
Хотел обратить внимание, что конная зимняя передача вагонов и место где была переправа вагонов с помощью желелезнодорожного парома, зимой при помощи ледокола, были значительно удалены друг от друга. Так с Саратовской стороны ветка конной железной дороги выходила непосредственно на станцию Увек. С Покровской стороны для этих целей была проложена отдельная довольно продолжительная ветка железной дороги. Думаю, сделано это было в первую очередь в целях обеспечения безопасности переправы. Перед прокладкой конно-железной ветки специально, с целью увеличения его толщины лед намораживался, а работа ледокола могла сопровождаться разрушением, подвижкой льда, из-за чего непосредственное соседство с зимней паромной переправой было невозможно. На карте 1908 г.
Исходя из всего сказанного получается, что здесь https://oldsaratov.ru/photo/138 и здесь https://oldsaratov.ru/photo/145 точка на карте указана неправильно.
Что-то на мост совсем непохоже...
Точно, на детали моста не тянет.
Может, снегозадержатели?