Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
Комментарии
-
ArtAga пишет в 14:14Лучше отдельно - и ракурс другой, и датировка.
-
Александр Сошников 1 пишет в 13:38Добавил в допы фото с негатива из музея архитектуры имени А...
-
Alexandr V пишет в 4:34Ещё на МАЗ и КРАЗ, но есть отличие: у ЗиЛ-133 опора стрелы...
-
elrond1_2eleven пишет в 22:05Ну ОК.
-
Миха пишет в 21:49Нет. Раньше. Лично я думаю, что в 1976 году, к 25-летию...
Комментарии
Добавьте в название "причал интуриста", по датам: 1982- 84 г, поставьте указатель (стрелка на карте):
Почему 1982-й снизу? Стрелки что-то не вижу...
Теплоход построен 08. 1981 г., весной 1982 покраске не подлежал (т. е. краску ещё не выделили), был новым в зав. окрасе. На теплоходе ржавый якорь- иностранцев со следами ржавчины в те годы не возили.
Посмотрите на карту: в Девушкиной воложке напротив села Девичьи Горки (Вольского р-на), на острове пристань, подписано- "причал интурист" и стрелка там же. "Причал интурист(а)"- официальное название пристани.
Спасибо, поставил. Так?
Да. Для советских были "Зелёные стоянки" и туристические причалы на этих стоянках, а для иностранцев- спец. причалы интуриста. Место выбрано не случайно- прим. посредине между Волгоградом и Ульяновском, где т/х с иностранцами делали остановки. Закрытые города (Саратов, Куйбышев) проходили ночью с включенным освещением всех палуб (приказ МРФ).
Поставил в доп: https://fleetphoto.ru/photo/29752/ т. к. одна сессия и один источник.