Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
Комментарии
-
ROY пишет в 10:07Благодарю за техническую поддержку и корректировки по датам...
-
ROY пишет в 10:05Всё просто. Всегда считал нерезкие снимки неудачными, т.е....
-
ArtAga пишет в 8:36Не надо. В https://oldsaratov.ru/forum/parohody-i-prochie-...
-
ArtAga пишет в 8:30Не надо. Перенесу в https://oldsaratov.ru/forum/arhitektory...
-
ArtAga пишет в 8:28Предлагаю удалить. Зачем же тогда выкладывали? :)
Комментарии
Добавьте в название "причал интуриста", по датам: 1982- 84 г, поставьте указатель (стрелка на карте):
Почему 1982-й снизу? Стрелки что-то не вижу...
Теплоход построен 08. 1981 г., весной 1982 покраске не подлежал (т. е. краску ещё не выделили), был новым в зав. окрасе. На теплоходе ржавый якорь- иностранцев со следами ржавчины в те годы не возили.
Посмотрите на карту: в Девушкиной воложке напротив села Девичьи Горки (Вольского р-на), на острове пристань, подписано- "причал интурист" и стрелка там же. "Причал интурист(а)"- официальное название пристани.
Спасибо, поставил. Так?
Да. Для советских были "Зелёные стоянки" и туристические причалы на этих стоянках, а для иностранцев- спец. причалы интуриста. Место выбрано не случайно- прим. посредине между Волгоградом и Ульяновском, где т/х с иностранцами делали остановки. Закрытые города (Саратов, Куйбышев) проходили ночью с включенным освещением всех палуб (приказ МРФ).
Поставил в доп: https://fleetphoto.ru/photo/29752/ т. к. одна сессия и один источник.