Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
Sielen написал в 12:12Просмотрено: 1. ГАСО, фонд №23, опись 1 Т.1, стр. 114,...
-
Smil написал в 23:06https://t.me/ssararh
-
Smil написал в 1:39в тег архитектора Архитектор Дыбов Владимир Павлович...
-
elrond1_2eleven написал в 0:30Сормовский завод существует с 1850 года, если говорить о...
-
Денис Лямин написал в 18:53Надежда здравствуйте, подскажите чем так примечательно...
Комментарии
А объясните кто-нибудь, как тогда было организовано путевое развитие? Я так понял, что до перестройки конечной около 2006 года, было два концентрических кольца - для 2,7 и для 8, а до 1997 в стороне ещё и сообщавшееся с ними третье для 1 и 15, вроде как на 6 Дачной сейчас. Я прав?
Вопрос вполне понятен, мне во всяком случае, только вот ответ не знаю ))) редко бывал в тех местах. То, что было два сообщавшихся кольца, это ясно, а вот насчет концентрических для 2,7 и 8 не знаю, надо любителей истории трамвая допросить с пристрастием :-)
п.с. - блин смайликов на форуме явно не хватает.
понятен... но такое ощущение, что его с английского на русский гуглом переводили :)))
Я это и имел в виду !!!!!
"продрался" сквозь вопрос... а почему вы считаете, что для 2-7 и 8 были разные кольца?
было одно общее для 2,7,8 и рядом кольцо с диспетчерской для 1,15... оба кольца сообщались, что естественно, иначе как 1 и 15 попадали бы "домой" в депо...
этот снимок, кстати, интересен тем, что сделан во время ремонта кольца 2-7-8 и им приходилось "крутиться" через кольцо 1-15...
я понятно написал или нарисовать схему?
вопос не понятен!!!!
отлично, рисовать не пришлось :)) только здесь "отстойного" пути по 2-7-8 нет почему-то... и ещё пару мелких неточностей... но пивной ларёк присутствует :))
Спасибо, теперь понятно.
А может у кого завалялась фотография деревянной диспетчерской? Красивая же была.
1-15-го?
Добавил в допы фото другого трамвая.