Трамвай на остановке "Площадь Орджоникидзе"

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

А объясните кто-нибудь, как тогда было организовано путевое развитие? Я так понял, что до перестройки конечной около 2006 года, было два концентрических кольца - для 2,7 и для 8, а до 1997 в стороне ещё и сообщавшееся с ними третье для 1 и 15, вроде как на 6 Дачной сейчас. Я прав?

Вопрос вполне понятен, мне во всяком случае, только вот ответ не знаю ))) редко бывал в тех местах. То, что было два сообщавшихся кольца, это ясно, а вот насчет концентрических для 2,7 и 8 не знаю, надо любителей истории трамвая допросить с пристрастием :-)

п.с. - блин смайликов на форуме явно не хватает.

понятен... но такое ощущение, что его с английского на русский гуглом переводили :)))

Я это и имел в виду !!!!!

 "продрался" сквозь вопрос... а почему вы считаете, что для 2-7 и 8 были разные кольца?

было одно общее для 2,7,8 и рядом кольцо с диспетчерской для 1,15... оба кольца сообщались, что естественно, иначе как 1 и 15 попадали бы "домой" в депо... 

 

этот снимок, кстати, интересен тем, что сделан во время ремонта кольца 2-7-8 и им приходилось "крутиться" через кольцо 1-15... 

 

 я понятно написал или нарисовать схему?

вопос не понятен!!!!

отлично, рисовать не пришлось :)) только здесь "отстойного" пути по 2-7-8 нет почему-то... и ещё пару мелких неточностей... но пивной ларёк присутствует :))

Спасибо, теперь понятно.

А может у кого завалялась фотография деревянной диспетчерской? Красивая же была.

Добавил в допы фото другого трамвая.