Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 13:56Это не маршрутоуказатель, в окошках, с подсветкой, над...
-
ROY пишет в 13:42Левее входа в агентство Аэрофлота чёрная Волга ГАЗ-24, тег...
-
Alexandr V пишет в 13:39Нет, не 1956, позже, похоже в одно время с основным т. к....
-
ROY пишет в 13:19На маршрутоуказателе цифру "5" видно .
-
ROY пишет в 10:37Черная с ленточкой вокруг тульи, точно она.
Комментарии
А объясните кто-нибудь, как тогда было организовано путевое развитие? Я так понял, что до перестройки конечной около 2006 года, было два концентрических кольца - для 2,7 и для 8, а до 1997 в стороне ещё и сообщавшееся с ними третье для 1 и 15, вроде как на 6 Дачной сейчас. Я прав?
Вопрос вполне понятен, мне во всяком случае, только вот ответ не знаю ))) редко бывал в тех местах. То, что было два сообщавшихся кольца, это ясно, а вот насчет концентрических для 2,7 и 8 не знаю, надо любителей истории трамвая допросить с пристрастием :-)
п.с. - блин смайликов на форуме явно не хватает.
понятен... но такое ощущение, что его с английского на русский гуглом переводили :)))
Я это и имел в виду !!!!!
"продрался" сквозь вопрос... а почему вы считаете, что для 2-7 и 8 были разные кольца?
было одно общее для 2,7,8 и рядом кольцо с диспетчерской для 1,15... оба кольца сообщались, что естественно, иначе как 1 и 15 попадали бы "домой" в депо...
этот снимок, кстати, интересен тем, что сделан во время ремонта кольца 2-7-8 и им приходилось "крутиться" через кольцо 1-15...
я понятно написал или нарисовать схему?
вопос не понятен!!!!
отлично, рисовать не пришлось :)) только здесь "отстойного" пути по 2-7-8 нет почему-то... и ещё пару мелких неточностей... но пивной ларёк присутствует :))
Спасибо, теперь понятно.
А может у кого завалялась фотография деревянной диспетчерской? Красивая же была.
1-15-го?
Добавил в допы фото другого трамвая.