Набережная

Духов Иван Захарович с сотрудниками политотдела Рязано-Уральской железной дороги. 1955 год

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1955 году.

 

Комментарии

Очень интересный объёкт в кадре - виден над головами двух персонажей справа. Подводная лодка да и только. Знаю, что мимо Саратова проплывали подлодки, но в плавучих доках, а не своим ходом.

И. кстати, где здесь железная дорога?

Враги подкрались незаметно...А мужики-то, политотдельцы, не знают   :(

Сотрудники жд )))

Тоже подумала . что подлодка.

Надо, наверное, как и в губернии ввести тег Железнодорожники

поддерживаю

готово

И срочно вводить тег "подводная лодка"!

Да может, и сами проходили небольшие. С "Красного Сормова" через Волго-Дон в Чёрное море.

Да ладно Вам, подлодка!))) Баржа, сбоку (с того борта) буксир.

 Буксировка под бортом. И идет нам навстречу, забирая выше по течению.  Груженая песком, разгружаться. Кран у берега, набережную строят .

 Может, тот же Саратовский Ледокол ее и тащит - по силуэту подозрения.

 

Вполне правдоподобная версия, хотя что-то разобрать на этом фото трудно.

Мне кажется, фото не для основного раздела.

ну, конечно, для основного

В 1955 г.уже была Приволжская ж.д. (Рязано-Уральская ж.д.существовала до 1953 г.) Погоны у железнодорожников отменены в 1954 г. и заменены петлицами. Датировка снимка - не позднее 1953 г.

"12 июня 1954 года был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР «Об отмене персональных званий и знаков различия для работников гражданских министерств и ведомств». За ним 3 сентября 1955 года последовало Постановление Совета Министров СССР за № 1624 «О форменной одежде и знаках различия для личного состава железнодорожного транспорта». Министром путей сообщения СССР Б. П. Бещевым был издан соответствующий приказ № 84Ц от 9 сентября 1955 г., устанавливающий новую форму работников железнодорожного транспорта.
Одно из главных изменений железнодорожной формы — отмена погон, то есть переход к форме гражданского образца."
Таким образом, 1955 (весна-лето) еще вполне может быть.

Небольшой,но важный нюанс - РУЖД в 1955 году откуда? Уточняю датировку снимка - 1948-1953 гг.(в 1948 г. были воссозданы политотделы на жд.транспорте,в 1953 г. РУЖД закончилась).

Это может быть просто неверная подпись от СОМК. На обороте фото про РУЖД ничего нет.

Это типа "очередная вводная"? Под снимком вообще-то РУЖД упоминается.Прямо так и написано -русским по-белому... Тогда, следуя Вашей логике, надо исправить на Приволжскую ж.д. А то нестыковок количество множится...

Мой дед, работавший в управлении дороги после Финской до пенсии, до своей смерти в 1974году называл её РУЖД.   Не всегда стоит верить тому, как подписано фото.
 

"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим" Козьма Прутков