Покровск. Весенний разлив в районе лесопильного завода

Одна из  ранее неизвестных фотографий наводнения 1926 года сделанная фотографом Полянцевым В.А. На заднем плане предположительно бывший завод лесопромышленника Макарова. Лесопилка построеная в 1911 году , находилась на Щуровой горе в районе совр. автодорожного моста. 
Источник: 

Аукцион

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1926 году.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

На заднем плане фотографии здание лесопильного завода. Известно еще одно изображение этой лесопилки времен АССР НП, 1928 г.

Предположительно лесопилка на Щуровой горе была построена лесопромышленником Макаровым в 1911 году.

К сожалению, с инициалами этого господина выходит какая-то неразбериха в разных источниках насчитал как минимум 4 варианта! Из материалов саратовских газет видно, что кроме крупного лесопильного завода Макаров здесь же на Щуровой горе имел лесную пристань. Предположительно Лесопильный завод Макарова располагался на берегу Волги справа от современного автодорожного моста (район мыса с диким пляжем) До лесопильного завода доходило ответвление железной дороги, линии Покровская слобода – пристань «Волга»

А как шло это ответвление железной дороги? Это не та линия, что пересекала ул. Лесозаводскую в районе современной заправки ТОРЭКО? И которую сравняли с землёй в 1990-е или 2000-е?

Сема расположения веток ж.д. на линии станция Покровск- пристань РУЖД «Волга».

Не совсем понял привязку к местности на схеме. Не могли бы вы обозначить основные улицы и объекты?) Где сам Клей-завод? Где въезд на мост в Саратов? Длинная красная линия совпадает с Лесозаводской? Что за сияние в центре)? Какого года эта карта и что вообще за карта?)

Хотя в целом вроде понятно - Зеленая ветка пересекает красную около ТОРЭКО нынешнего вроде как. А дальше вглубь к Волге я эту ветку не помню - вроде, там был какой-то заборчик и когда поезд пересекал Лесозаводскую, заборчик, вроде, закрывался...

 

Интересно, есть ли фото этой ветки ПОСЛЕ пересечения Лесозаводской - уже ближе к Волге?