Вход в аккаунт
Новости
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
Темы форума
30.06.2024 19:07
11.06.2024 11:11
03.06.2024 19:07
02.06.2024 21:09
28.05.2024 18:06
Комментарии
-
saratowka написал в 13:53Ну, а потом, как видим, А. И. Соломарский уехал из...
-
ArtAga написал в 12:26Спасибо, очень интересно! К сожалению, пропущены страницы...
-
saratowka написал в 11:51Открытие мемориальной доски З. Г. Спириной. 4 октября...
-
saratowka написал в 11:24"Колбаска, Боцман и другие".
-
saratowka написал в 11:20Воспоминания А. И. Соломарского о работе в Саратове
Комментарии
Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.
ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!
Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.
Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.
Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.
А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...
Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.
Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.
Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю.
Таки венгр?
Во истину!
Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)