Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
Комментарии
-
ArtAga пишет в 8:41Это, видимо, он? Бошно-Кайсаров Николай Болиславович (...
-
ArtAga пишет в 8:29Рисунку, не подходящему под правила сайта, в основном...
-
DJHooligantk пишет в 5:47Какого же административного здания, если это детские ясли...
-
Alexandr V пишет в 17:18Изменил название, поставил точку, добавил тэгов. Дом...
-
elrond1_2eleven пишет в 16:46Молчание — не знак согласия, а вовсе даже наоборот.
Комментарии
Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.
ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!
Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.
Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.
Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.
А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...
Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.
Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.
Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю.
Таки венгр?
Во истину!
Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)