Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
13.04.2025 16:04
13.04.2025 12:12
13.04.2025 0:12
11.04.2025 22:10
30.03.2025 18:06
Комментарии
-
AV пишет в 19:03https://oldsaratov.ru/comment/165226#comment-165226...
-
elrond1_2eleven пишет в 13:14Саратовское ТТУ вполне могло сделать вышку и самостоятельно...
-
Alexandr V пишет в 12:36Это поделка ВРТТЗ, какой-нибудь ВТК-3Х, их штучно/...
-
Юрий Шанин пишет в 11:56https://yandex.com/maps/-/CHbIzBJD Точка должна быть левее...
-
Vladislav Trushin пишет в 11:02Поставил точку, добавил тегов.
Комментарии
Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.
ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!
Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.
Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.
Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.
А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...
Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.
Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.
Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю.
Таки венгр?
Во истину!
Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)