Вольск, завод Большевик

Фото из архива Мещерякова Ю. Очередь цементовозов на загрузку цемента. Новые силоса на берегу Волги только строятся. Галерея еще не готовы. Весь объем перевозился автотранспортом.
Источник: 

личный архив Мещерякова Ю.

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1965-1975 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.

 

ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!

Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.

Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.

Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.

А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...

Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.

Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.

 

Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю. 

Файлы: 
ВложениеРазмер
Image icon ch_1.jpg203.83 КБ
Image icon ch_2.jpg200.48 КБ
Image icon ch_3.jpg172.88 КБ

Таки венгр?

 

Во истину!

Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)