Вход в аккаунт
Новости
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
Темы форума
11.06.2024 11:11
03.06.2024 19:07
02.06.2024 21:09
28.05.2024 18:06
06.05.2024 21:09
Комментарии
-
ArtAga пишет в 10:11Предлагаю склейку из 3 снимков: И https://oldsaratov.ru/...
-
Alexandr V пишет в 10:02В статье неверно, д/э работал на линии Волгоград- Саратов,...
-
ArtAga пишет в 9:50Датировал аналогично.
-
ArtAga пишет в 9:33Поставил главным склейку с соседним кадром (автор Миха).
-
TBMike пишет в 23:04Немного про "Узбекистан": https://dzen.ru/a/YDaZ9BCfTBAuFX-...
Комментарии
Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.
ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!
Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.
Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.
Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.
А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...
Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.
Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.
Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю.
Таки венгр?
Во истину!
Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)