Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 22:43Верхняя 1985 г.- тролльпрвода ещё не перевешены на тросовый...
-
Andrey_64 пишет в 21:22В фотоальбоме с этими фотографиями есть фото ул. Слонова...
-
Andrey_64 пишет в 21:11Воспоминания семей Коноваловых, Ефимовых о Саратове 1930-50...
-
Andrey_64 пишет в 21:15Из воспоминаний семей Коноваловых, Ефимовых. https://...
-
Andrey_64 пишет в 21:09Немного изменил точку съемки с учётом схемы расположения...
Комментарии
Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.
ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!
Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.
Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.
Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.
А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...
Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.
Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.
Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю.
Таки венгр?
Во истину!
Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)