Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 0:30Сормовский завод существует с 1850 года, если говорить о...
-
elrond1_2eleven пишет в 0:27Ну да, это крутой склон за Посадского, 69-75, а перед ним...
-
Фёдор МЕЛЬНИКОВ пишет в 23:37Выходит что дома выше Привалова моста, начиная с нынешней...
-
Михаил Мирошников пишет в 23:18На современном железнодорожном языке это остановочный пункт...
-
Денис Лямин пишет в 18:53Надежда здравствуйте, подскажите чем так примечательно...
Комментарии
Было: https://oldsaratov.ru/photo/22140. И как-то я не уверен, что это площадь 1905 года - домов, в отличие от https://oldsaratov.ru/photo/34966, вообще не видно.
Там как раз есть предположени, что это район товарной станции. Это фото получается гораздо шире (то обрезано).
Домов здесь может быть не видно, если мы будем смотреть от площади вдоль железнодорожной ветки в сторону товарной станции. Существующие дома останутся по обе стороны кадра. Вопрос тольок в высоте насыпи, была ли она действительно в этом месте такой.
Перенес сюда в допы. На https://oldsaratov.ru/photo/34966 насыпи не видно.
Телеграфные столбы, которые видно на этом фото, через 10 лет вдоль этой линии сохзранились: https://oldsaratov.ru/photo/26789
Смущает наличие достаточно высокой насыпи,чего нет на других снимках данной местности.Столбы сохранились,они отличаются по высоте и количеству перекладин 2-3 ,хотя это вполне объяснимо (разные года,разные технологии и пр.). Обращает внимание,что этот самый столб явно находится в отдалении от колеи,где стоят платформы.И под платформой с тормозной площадкой вроде бы просматривается соседняя колея. Т.е.имеется путевое развитие,что говорит в пользу станции.
Возможно в правом углу некое сооружение может подсказать что это за место. Издалека похоже на паровоз, но больше на что-то промышленное, типа мельницы или элеватора какого-нибудь.
В левом? Паровоз...
Если так, то много совпадений. И гора впереди, и уклон жд линии влево.
Думаю, насыпь она была. Собственно Серова -Печальный переезд и есть насыпь. https://oldsaratov.ru/photos/latest?tags=&tag=%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%B0%D...
А вот вид вдоль Рахова на Весенний проезд. Не насыпь ли впереди? https://oldsaratov.ru/photo/26788 И домов нет. Может на месте парка низина была, болото?
На Весеннем проезде до сих пор от Рахова внушительная насыпь осталась - поверх неё асфальт положили. А дома что справа, что слева находятся в низине: https://oldsaratov.ru/photo/2752
А вот кстати небольшая насыпь и телеграфные столбы в 1952 году. https://oldsaratov.ru/photo/11298
Весьма похоже на паровоз,причем без тендера. Холодный паровоз мог стоять только на станции,но не на однопутной Весенней линии.Да и увидеть его от будущего сквера проблематично из-за строений.
А танк-паровозы у нас разве не встречались? Всё-таки Волгу перейти - и там уже степь, а где и полупустыня.
Были танк-паровозы,это чаще всего серии Ь (маневровая работа) и серии Ъ (пассажирские,"дачные" поезда). Ь отпадает,он мелковат.Нв РУЖД был паровоз Ъх,полутанковый,т.е.с тендером,коего на снимке вроде бы не наблюдается.Их было небольшое количество. Основные серии это О,Щ,Э,У,М. Про степи и полупустыни не понял.
Ну в степи и полупустыне применялись и магистральные танк-паровозы, не только маневровые.
Рискну выдвинуть два предположения:
1. На фотографии происходит выгрузка лопатами грунта или щебня с платформ на насыпь, т.е. производится укрепление насыпи, что к памятнику борцам революции отношения не имеет.
2. На мой взляд, обсуждаемый объект на фото слева - не паровоз, а здания и сооружения локомотивного депо. Точка съёмки находится примерно в промежутке между Пугачёвской и Астраханской, там есть места, где вплотную к линии домов нет.