Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
ROY пишет в 0:09За людьми на снимке, калитка -вход в детский сад. С другого...
-
Alexandr V пишет в 23:30Видно здесь, в любом случае это не крыши домов: https://...
-
AV пишет в 19:07Перевернул зеркально и всё встало на свои места:
-
ROY пишет в 18:44
-
elrond1_2eleven пишет в 18:29Конечно, зеркалка. Что-то я на диво несообразителен...
Комментарии
За этими воротами (ул. Ст. Разина, 36А) до революции располагался литейно-механический завод М.С. Коробова, который также занимался ремонтом судов и их двигателей, производством пароходных котлов и судостроением (очевидно, в Затоне). М. Коробов сам был судовладельцем.
Елицур, В.Г. Справочная книга (для всевозмож. фабрик, заводов, банкирских, железнодорожных, технических контор и различных друг. учреждений).- Саратов : тип. "Энергия", 1911.
1927 г. Паровой буксир "Спартаковец", построенный в 1904 году на заводе М.С. Коробова
Завод Коробова – последнее пристанище знаменитого чугунолитейного производства Чирихиной. В силу ряда причин она была вынуждена продать свой завод акционерному предприятию «Работник». После чего завод гибнет окончательно, уже физически. «Саратовский вестник» сообщает в 1913 году: «Завод бывш. Чирихиной, а ныне «Работник» разрушен оползнем, работы прекращены. 200 рабочих остались без крова. Завод решено переместить в помещение чугунолитейного завода Коробова на Губернаторской улице, в настоящее время неработающего. Перевозятся машины».