Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
06.01.2024 10:10
Комментарии
-
ArtAga написал в 8:32Что ж тут сложного, если известно, что это вид из...
-
AV написал в 4:21Как я п., на фоне судоремонтного завода.
-
DJHooligantk написал в 3:12Не раз встречал рекламу её мельницы
-
AV написал в 2:22Теперь уже ни малейших сомнений, что снимок https://...
-
DJHooligantk написал в 3:02Добавил
Комментарии
За этими воротами (ул. Ст. Разина, 36А) до революции располагался литейно-механический завод М.С. Коробова, который также занимался ремонтом судов и их двигателей, производством пароходных котлов и судостроением (очевидно, в Затоне). М. Коробов сам был судовладельцем.
Елицур, В.Г. Справочная книга (для всевозмож. фабрик, заводов, банкирских, железнодорожных, технических контор и различных друг. учреждений).- Саратов : тип. "Энергия", 1911.
1927 г. Паровой буксир "Спартаковец", построенный в 1904 году на заводе М.С. Коробова
Завод Коробова – последнее пристанище знаменитого чугунолитейного производства Чирихиной. В силу ряда причин она была вынуждена продать свой завод акционерному предприятию «Работник». После чего завод гибнет окончательно, уже физически. «Саратовский вестник» сообщает в 1913 году: «Завод бывш. Чирихиной, а ныне «Работник» разрушен оползнем, работы прекращены. 200 рабочих остались без крова. Завод решено переместить в помещение чугунолитейного завода Коробова на Губернаторской улице, в настоящее время неработающего. Перевозятся машины».