У школы №1

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

За этими воротами  (ул. Ст. Разина, 36А) до революции располагался литейно-механический завод М.С. Коробова, который также занимался ремонтом судов и их двигателей, производством пароходных котлов и судостроением (очевидно, в Затоне).  М. Коробов сам был судовладельцем.

Елицур, В.Г. Справочная книга (для всевозмож. фабрик, заводов, банкирских, железнодорожных, технических контор и различных друг. учреждений).- Саратов : тип. "Энергия", 1911.

 

1927 г. Паровой буксир "Спартаковец", построенный в 1904 году  на заводе М.С. Коробова

Завод Коробова – последнее пристанище знаменитого чугунолитейного производства Чирихиной.  В силу ряда причин она  была вынуждена продать свой завод акционерному предприятию «Работник». После чего завод гибнет окончательно, уже физически. «Саратовский вестник» сообщает в 1913 году: «Завод бывш. Чирихиной, а ныне «Работник» разрушен оползнем, работы прекращены. 200 рабочих остались без крова. Завод решено переместить в помещение чугунолитейного завода Коробова на Губернаторской улице, в настоящее время неработающего. Перевозятся машины».