Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
Михаил Мирошников написал в 19:49Вполне согласен,более точнее
-
Михаил Мирошников написал в 19:12Паровоз стоит до сего времени и будет стоять!
-
ArtAga написал в 8:36Паровоз стоит до сих пор? Тогда фото не подходит для сайта (после...
-
svr78 написал в 20:51Все три изображения об одном и том же событии. И сделаны, наверное,...
-
ArtAga написал в 8:21https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/4862 и https://oldsaratov.ru/...
Комментарии
Станция Увек была предназначена для преправы вагонов через Волгу на ст.Сазанка.На снимке станция уже построена (или на стадии завершения)-видны две ж.д.колеи идущие к Волге перпендикулярно берегу. По ним вагоны подавались на жд.паром,зимой вагоны конной тягой перправлялись на левый берег по ж.д.ветке уложенной на льду. Пути к парому проложены недавно-балластный слой чистый,ещё не покрыт растительностью,в отличие от насыпи справа. Ж.д.колея на переднем плане(идущая параллельно берегу Волги) временная и предназначалась для доставки балласта.
Паром "Саратовская переправа"приступил к работе в 1896 г. Можно предположить и такую же датировку снимка.
Похоже на то. Поставил пока нижней датой. Просьба к знатокам местности выставить точку.
Что то тут не так. Все подъездные ж/д пути к парому (и на пароме) до 1905 г. были узкоколейными. В 1905 г. связи с перешивкой линии Покровск- Астрахань были перешиты пути к парому и на пароме.(Стал ходить с 40% перегрузом). Второй паром построен позже под широкую колею. На снимке пути широкой колеи.
Год издания открытки - 1904 (см. оборот в доп.)
Я это и имел в виду- "Что то тут не так". Возможно пути уложены перед перешивкой, на снимке они "свежие". Известно, что у/к от парома заканчивалась на вокзале- место пересадки пассажиров, перевалка грузов с ш/к на у/к была на месте современного Саратов-2.
Здание слева (в советское время - амбулатория) в кадре 1943г.: https://oldsaratov.ru/photo/25988
Насчёт места всё понятно. На снимке, скорее всего, момент перешивки полотна. Отрезок (именно отрезок, при увеличении видно справа полотно заканчивается) полотна справа- узкоколейный- на ш/к шпалы ставятся чаще (сразу я это не заметил). Полотно б/у, явно "содрано".
Очень интересное фото - голову над котором ломаю несколько лет. Переправа располагалась в районе оп Правобережный, на оборудованных подъездных путях к ряжевым устройствам паромов. Возможно уложен железнодорожный путь для спуска подводных лодок на воду, которые дальше шли своим ходом.
Подводные лодки "Макрель" и "Минога" были доставлены по ж.д.в Саратов в октябре 1918 г. "Касатка" и "Окунь" в ноябре 1918 г. На фото явно не поздняя осень.