Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
antares пишет в 18:06Человек радел об истории. Спасибо ему.
-
Юрий Шанин пишет в 7:4253 - как мало! Соболезнования...
-
Smil пишет в 6:34асфальтирование Немецкой . Сар.листок 1912
-
Smil пишет в 20:47небольшая заметка, которая, полагаю. сможет помочь в...
-
AV пишет в 19:57Склад С.И.Дивеева (очевидно, наследник) на Полтавской...
Комментарии
Установил на карте указатель точки съемки. Убрал из названия "где-то", добавил немного в описание снимка.
Спасибо.
На всех фотографиях с этой решёткой - будуший 3-й ярус?
http://oldsaratov.ru/photo/19130
http://oldsaratov.ru/photo/15003
http://oldsaratov.ru/photo/9331
http://oldsaratov.ru/photo/18701
http://oldsaratov.ru/photo/2695
http://oldsaratov.ru/photo/4733
http://oldsaratov.ru/photo/5210
http://oldsaratov.ru/photo/5339
http://oldsaratov.ru/photo/939
http://oldsaratov.ru/photo/951
и т.д.
Да. Собственно, для исправления этого несоответствия на всех снимках, где Набережную улицу взгромоздили на несуществующий тогда 4-й ярус, я и зарегистрировался.
О пробивках и благоустройстве Набережной улицы 1947-1949 гг (1-я очередь) и 1952-1953 гг (2-я очередь) подробнее комментировал по снимку (http://oldsaratov.ru/photo/22604). Эти пробивки среди хибар на откосе с перемещением земляных масс для полноценной улицы имеют сомнительное отношение к исторической Миллионной улице (от Обуховского переулка до Ленинского взвоза, и есть дореволюционные упоминания от Полицейского взвоза до Гимназического). Участок Набережной улицы от Октябрьского взвоза до Бабушкина взвоза начал благоустраиваться раньше, с начала 30-х и к 1949 году его мостовая и тротуары составляли единую улицу с 1-ой очередью пробивки. Только по непонятным причинам на улице Некрасова не тронули дом исторического трактира, выступающий на половину мостовой.
Упомянутая ограда начиналась у Князевского взвоза. Ранее, при строительсте деревянного Речного вокзала в его зоне от Князевского взвоза до Комсомольской улицы была установлена другая металлическая ограда. От Комсомольской улицы до Бабушкина взвоза был установлен высокий деревянный забор грузового Речного порта.
Деревья, посаженные в 1949 (1948) году от Бабушкина взвоза до конца пробивки 1-й очереди на Революционной улице и посаженные в 1953 году на пробивке 2-й очереди, не тронули при преобразовании Набережной улицы в 3-й ярус .
Добавил тегов.