Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
Комментарии
-
ArtAga написал в 20:50Надо просто добавить фотографии в Губернию, а здесь потом...
-
AV написал в 19:31Датировка и смутила.. Перенесите, пожалуйста, всем блоком...
-
Александр Сошников 1 написал в 19:26Дубль https://oldsaratov.ru/photo/1828#gsc.tab=0
-
Александр Сошников 1 написал в 19:23Дубль https://oldsaratov.ru/photo/32947#gsc.tab=0
-
Alexandr V написал в 18:11Это Балаково. Но канал копали вроде бы позже 1962 г., хотя...
Комментарии
В прошом году снял.
Перенес точку к водонапорной башне. Великолепное фото! Только это, наверное, территория депо скорее, а не паровозоремонтый завод.
Я слабо представляю, как разграничены территории завода и депо, поэтому, если необходимо, поменяйте название.
Спасибо.
Одному из братьев досталось из святцев эфиопское имя..
1871г. «Завод паровой чугунно-литейный механический против товарной станции Тамбовско-Саратовской железной дороги, по Новоузенской железно-дорожной и Астраханской ул. в Саратове».
Где это?
В и-нете нашлось только: «Предприятие возле Воскресенского кладбища, основанное в 1873 году, принадлежало братьям Малышкиным, позже оно перешло к С.Г.Плотникову». (Семёнов. Саратов купеческий). Если «возле Воскресенского кладбища» - неточность, то года всё равно не совпадают.…
О заводе Плотникова речь шла здесь: http://oldsaratov.ru/comment/18974#comment-18974
Возле Воскресенского кладбища Вагонное Депо.
1908г. Завод "Работник" М.С. Люрий (быв. Малышкина) угол Астаханской И Новоузенской улиц.
Будущий завод электротермического оборудования (ЗЭТО)?
Виктор Старков, обратите внимание, может, вы как железнодорожник что-то можете сказать по поводу этого снимка, поскольку, как мы с Михаилом, рассматривая оригинал, обсуждали, это может быть даже и не Саратов - башня типовая, а паровозное депо на мой любительский взгляд не производит впечатления кругового депо на Ст. Саратов-II, а скорее небольшого веерного на 5 стойл.
Здесь прямоугольные депо, веер не просматривается.
Вот... Похоже, это всё-таки не Саратов.
Возможно просто точка или направление неправильно стоят.
В Саратове - круговое паровозное депо. Тут, по словам Виктора, простое, в котором стойла в ряд.
Не видно изгиба стойл депо. Но может кто-то определит изгиб?
Думаю, фото с пешеходного моста решило бы вопрос.
Хотя, вот фото Дениса Жабкина.
Да башня-то типовая. https://watertowers.ru/images/drawings/M-Tov_Pavelets_Vinogradov_1898_75...
на гугл-панораме видно, но там уже с пристройками послевоенными. А на аэрофотосъемке 1943 года плохо видно...
На мой взгляд, вполне может быть Саратовское депо
Виноградов Н. Новый тип водоемных зданий на Рязанско-Уральской ж. д. — Киев, 1898
Обществом Рязанско-Уральской ж. д. был выработан новый тип станционных водоемных зданий для новых его линий. Водоемные здания этого типа отличаются некоторою оригинальностью, как в отношении внешней своей формы, так и в отношении способа установки в них водяных баков. В виду довольно значительных расстояний между пунктами водоснабжении (для нормальной колеи до 60 виртуальных верст) — с одной стороны, отсутствия вспомогательных промежуточных водоснабжений — с другой, и возможности ремонта баков, не прерывая действия водоемных зданий — с третьей, все они устроены с двойными баками.
1943 г. Фролов Н.И., бригадир молодежной бригады депо станции Саратов и лучший рабочий его бригады Ефимов В.В. за ремонтом паровоза.
Фонды СОМК
К вопросу о въездах в боксы.
На мой взгляд, полное совпадение.
И ещё один аргумент: на снимке за водонапорной башней виден большой круглый резервуар с конической крышей. Такой же резервуар имеется на немецкой аэрофотосъёмке (см. приложение).
Полагаю вопрос закрытым - на снимке саратовское депо. Тег "Саратов ли" надо убирать.
На днях смотрела дело в ГАСО : заключение с киевским купцом строительства этих боксов. Увы, теперь фотографировать бесплатно нельзя. Поэтому чертежи не смогла сфотографировать. (((