Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 2:40Поставил точку.
-
Alexandr V пишет в 2:24Поставил точку.
-
ALEKC_ пишет в 0:09Странно всё это... Может не там искали - насколько я узнал...
-
ArtAga пишет в 21:15В списке мастеровых и ремесленников Саратова, помещенном в...
-
ArtAga пишет в 20:58Не туда. Разместите в Губерниии, пожалуйста.
Комментарии
В прошом году снял.
Перенес точку к водонапорной башне. Великолепное фото! Только это, наверное, территория депо скорее, а не паровозоремонтый завод.
Я слабо представляю, как разграничены территории завода и депо, поэтому, если необходимо, поменяйте название.
Спасибо.
Одному из братьев досталось из святцев эфиопское имя..
1871г. «Завод паровой чугунно-литейный механический против товарной станции Тамбовско-Саратовской железной дороги, по Новоузенской железно-дорожной и Астраханской ул. в Саратове».
Где это?
В и-нете нашлось только: «Предприятие возле Воскресенского кладбища, основанное в 1873 году, принадлежало братьям Малышкиным, позже оно перешло к С.Г.Плотникову». (Семёнов. Саратов купеческий). Если «возле Воскресенского кладбища» - неточность, то года всё равно не совпадают.…
О заводе Плотникова речь шла здесь: http://oldsaratov.ru/comment/18974#comment-18974
Возле Воскресенского кладбища Вагонное Депо.
1908г. Завод "Работник" М.С. Люрий (быв. Малышкина) угол Астаханской И Новоузенской улиц.
Будущий завод электротермического оборудования (ЗЭТО)?
Виктор Старков, обратите внимание, может, вы как железнодорожник что-то можете сказать по поводу этого снимка, поскольку, как мы с Михаилом, рассматривая оригинал, обсуждали, это может быть даже и не Саратов - башня типовая, а паровозное депо на мой любительский взгляд не производит впечатления кругового депо на Ст. Саратов-II, а скорее небольшого веерного на 5 стойл.
Здесь прямоугольные депо, веер не просматривается.
Вот... Похоже, это всё-таки не Саратов.
Возможно просто точка или направление неправильно стоят.
В Саратове - круговое паровозное депо. Тут, по словам Виктора, простое, в котором стойла в ряд.
Не видно изгиба стойл депо. Но может кто-то определит изгиб?
Думаю, фото с пешеходного моста решило бы вопрос.
Хотя, вот фото Дениса Жабкина.
Да башня-то типовая. https://watertowers.ru/images/drawings/M-Tov_Pavelets_Vinogradov_1898_75...
на гугл-панораме видно, но там уже с пристройками послевоенными. А на аэрофотосъемке 1943 года плохо видно...
На мой взгляд, вполне может быть Саратовское депо
Виноградов Н. Новый тип водоемных зданий на Рязанско-Уральской ж. д. — Киев, 1898
Обществом Рязанско-Уральской ж. д. был выработан новый тип станционных водоемных зданий для новых его линий. Водоемные здания этого типа отличаются некоторою оригинальностью, как в отношении внешней своей формы, так и в отношении способа установки в них водяных баков. В виду довольно значительных расстояний между пунктами водоснабжении (для нормальной колеи до 60 виртуальных верст) — с одной стороны, отсутствия вспомогательных промежуточных водоснабжений — с другой, и возможности ремонта баков, не прерывая действия водоемных зданий — с третьей, все они устроены с двойными баками.
1943 г. Фролов Н.И., бригадир молодежной бригады депо станции Саратов и лучший рабочий его бригады Ефимов В.В. за ремонтом паровоза.
Фонды СОМК
К вопросу о въездах в боксы.
На мой взгляд, полное совпадение.
И ещё один аргумент: на снимке за водонапорной башней виден большой круглый резервуар с конической крышей. Такой же резервуар имеется на немецкой аэрофотосъёмке (см. приложение).
Полагаю вопрос закрытым - на снимке саратовское депо. Тег "Саратов ли" надо убирать.
На днях смотрела дело в ГАСО : заключение с киевским купцом строительства этих боксов. Увы, теперь фотографировать бесплатно нельзя. Поэтому чертежи не смогла сфотографировать. (((