Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
Комментарии
-
ArtAga пишет в 12:28ОК, поставил, спасибо.
-
ROY пишет в 12:24Предлагаю примерную точку, "чтобы была", которую со...
-
ROY пишет в 12:15Хорошо помню, перед входом в этот корпус стояли личные а/м...
-
ArtAga пишет в 11:23Не знаю, как в 80-м году, но 20 лет спустя, когда я там...
-
ROY пишет в 11:00Внутри этого здания находился учебный ЗИЛ -131 и в...
Комментарии
Думаю что троллейбус по набережной никогда не ходил. Линию видимо протянули, но по какой-то причине в эксплуатацию не запустили. На это косвенно указывает и тот факт, что асфальт под проводами достаточно чистый, в то время как на маршрутах троллейбусов, особенно старых моделей МТБ-82 и ЗИУ-5, должны были оставаться явные следы широких шин и масляные пятна. Со старых моделей троллейбусов масло подтекало через многочисленные сальники и уплотнители довольно интенсивно, оставляя характерные черные полосы на асфальте по маршруту движения троллейбусов.
Не хватает тэгов "Фотограф Герман Рассветов", "Троллейбусные линии"
В доме №7 вход с торца здания размещался пункт проката. Вывеска его видна на фото. В 1979-81 году мой отец брал в прокат туристическую палатку. Палатка желтого цвета призводства Польши. Колышков к палатке не хватало уже в прокате. Купить в магазине палатку даже имея деньги а тем более импортную (польскую)никому даже не снилось. Пришлось с колышками импровизировать на месте. Еше в прокате можно было взять ч/б телевизор или холодильник. Наверно что то еще было доступно,например пылесос. Мой отец расказывал мне что раньше существовали другие прокатные пункты где можно было взять в прокат атомобили моделей Москвич 402 -403. И он пользовался такой машиной из проката. Даже есть фото пикника с участием такой машины. Но это фото храниться у отца в другой семье и мне не доступно.