Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
10.10.2024 16:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 9:26Это вообще Камышин. В автобиографии Пильгуя указано, что...
-
ArtAga пишет в 9:00Сможете показать точку?
-
ArtAga пишет в 8:15Фото не загрузилось (0 байт).
-
Михаил Мирошников пишет в 23:53Вы правы - паровоз стоит на веере. История паровоза -...
-
Марина Гаджиева 1 пишет в 22:49Спасибо большое. Здесь речь идет, как я разобрала об одном...
Комментарии
Думаю что троллейбус по набережной никогда не ходил. Линию видимо протянули, но по какой-то причине в эксплуатацию не запустили. На это косвенно указывает и тот факт, что асфальт под проводами достаточно чистый, в то время как на маршрутах троллейбусов, особенно старых моделей МТБ-82 и ЗИУ-5, должны были оставаться явные следы широких шин и масляные пятна. Со старых моделей троллейбусов масло подтекало через многочисленные сальники и уплотнители довольно интенсивно, оставляя характерные черные полосы на асфальте по маршруту движения троллейбусов.
Не хватает тэгов "Фотограф Герман Рассветов", "Троллейбусные линии"
В доме №7 вход с торца здания размещался пункт проката. Вывеска его видна на фото. В 1979-81 году мой отец брал в прокат туристическую палатку. Палатка желтого цвета призводства Польши. Колышков к палатке не хватало уже в прокате. Купить в магазине палатку даже имея деньги а тем более импортную (польскую)никому даже не снилось. Пришлось с колышками импровизировать на месте. Еше в прокате можно было взять ч/б телевизор или холодильник. Наверно что то еще было доступно,например пылесос. Мой отец расказывал мне что раньше существовали другие прокатные пункты где можно было взять в прокат атомобили моделей Москвич 402 -403. И он пользовался такой машиной из проката. Даже есть фото пикника с участием такой машины. Но это фото храниться у отца в другой семье и мне не доступно.