Госбанк

Фото с паспорта исторического памятника, паспорт составлен в 1959 году.
Источник: 

личный архив Андрея Горбунова

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1949-1959 годами.

 

Комментарии

Можно  попробовать определить нижнюю дату по фанарю(1953), отсутствию трамвайных рельсов и проводов-тогда ещё позднее, чем 1953(или их просто не видно?).

А когда отсюда убрана трамвайная линия, мне лично неизвестно...

Ставлю, в чём уверен: с 1949 по КАвЗику.

Спасибо. Я всё голову ломал, пытаясь вспомнить марку автобуса и "плясать" от этого факта для определения даты.

Нижняя дата 1949 считаю не верна. Как и ваша ссылка, что это автобус КАвЗ. Павловский автозавод выпустил первый "капотный" автобус 5 августа 1952 года. Так что это маловероятно, что 1949 год. А Курганский Автобусный завод  КАвЗ-приступил к производству "капотных" автобусов  после передачи этого изделия  только в январе 1958 года. Когда на заводе ПАЗ приступили к производству автобусов с "вагонным" кузовом. Предлагаю нижнюю дату 1952. И убрать утверждение, что это именно КАвЗ.  Все данные из википедии. 

Так я его по привычке КАвЗиком обозвал. Начато производство в Нижгороде под маркой ГЗА-651 в 1949 году, в той же Вики убедитесь.