Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
Комментарии
-
Миха пишет в 20:34В те времена они практически всегда были спарены. Почта +...
-
Миха пишет в 20:29Получается что "СХИ, Военный городок, 130".
-
Миха пишет в 20:28Первые пятиэтажки были там построены ещё в середине 60х....
-
ROY пишет в 19:19Пытаюсь вспомнить сберкассу: в глубине почты 10, как войти...
-
elrond1_2eleven пишет в 18:44Любопытно. Получается, что 38-е отделение было там, где...
Комментарии
Можно попробовать определить нижнюю дату по фанарю(1953), отсутствию трамвайных рельсов и проводов-тогда ещё позднее, чем 1953(или их просто не видно?).
А когда отсюда убрана трамвайная линия, мне лично неизвестно...
Ставлю, в чём уверен: с 1949 по КАвЗику.
Спасибо. Я всё голову ломал, пытаясь вспомнить марку автобуса и "плясать" от этого факта для определения даты.
Нижняя дата 1949 считаю не верна. Как и ваша ссылка, что это автобус КАвЗ. Павловский автозавод выпустил первый "капотный" автобус 5 августа 1952 года. Так что это маловероятно, что 1949 год. А Курганский Автобусный завод КАвЗ-приступил к производству "капотных" автобусов после передачи этого изделия только в январе 1958 года. Когда на заводе ПАЗ приступили к производству автобусов с "вагонным" кузовом. Предлагаю нижнюю дату 1952. И убрать утверждение, что это именно КАвЗ. Все данные из википедии.
Так я его по привычке КАвЗиком обозвал. Начато производство в Нижгороде под маркой ГЗА-651 в 1949 году, в той же Вики убедитесь.