Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 8:37Интерьерные снимки размещаются в дополнительных. Предлагаю...
-
ArtAga пишет в 10:00Возможно, стоит попробовать начать поиски с Узбекистана (...
-
NowhereMan пишет в 3:59Господа, а кто что знает про домик в четыре окна справа от...
-
NowhereMan пишет в 3:49А дом и ныне там.
-
Smil пишет в 22:37Выписка из домовой книги Технического училища за 1903 год...
Комментарии
Можно попробовать определить нижнюю дату по фанарю(1953), отсутствию трамвайных рельсов и проводов-тогда ещё позднее, чем 1953(или их просто не видно?).
А когда отсюда убрана трамвайная линия, мне лично неизвестно...
Ставлю, в чём уверен: с 1949 по КАвЗику.
Спасибо. Я всё голову ломал, пытаясь вспомнить марку автобуса и "плясать" от этого факта для определения даты.
Нижняя дата 1949 считаю не верна. Как и ваша ссылка, что это автобус КАвЗ. Павловский автозавод выпустил первый "капотный" автобус 5 августа 1952 года. Так что это маловероятно, что 1949 год. А Курганский Автобусный завод КАвЗ-приступил к производству "капотных" автобусов после передачи этого изделия только в январе 1958 года. Когда на заводе ПАЗ приступили к производству автобусов с "вагонным" кузовом. Предлагаю нижнюю дату 1952. И убрать утверждение, что это именно КАвЗ. Все данные из википедии.
Так я его по привычке КАвЗиком обозвал. Начато производство в Нижгороде под маркой ГЗА-651 в 1949 году, в той же Вики убедитесь.