Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
19.02.2025 18:06
18.02.2025 4:04
Комментарии
-
Zhidilyovaea пишет в 18:04Третий день пересматриваю фотографии по тегу "Фотограф...
-
ArtAga пишет в 15:451987-й должен быть, если расписание уже на февраль.
-
crazybonaqua пишет в 15:40Датировка по театральному сезону
-
ArtAga пишет в 10:18У нас, к сожалению, всего 2 его фото: Фотограф Скиданов В.П...
-
ArtAga пишет в 22:43https://oldsaratov.ru/photo/gubernia/22264
Комментарии
Можно попробовать определить нижнюю дату по фанарю(1953), отсутствию трамвайных рельсов и проводов-тогда ещё позднее, чем 1953(или их просто не видно?).
А когда отсюда убрана трамвайная линия, мне лично неизвестно...
Ставлю, в чём уверен: с 1949 по КАвЗику.
Спасибо. Я всё голову ломал, пытаясь вспомнить марку автобуса и "плясать" от этого факта для определения даты.
Нижняя дата 1949 считаю не верна. Как и ваша ссылка, что это автобус КАвЗ. Павловский автозавод выпустил первый "капотный" автобус 5 августа 1952 года. Так что это маловероятно, что 1949 год. А Курганский Автобусный завод КАвЗ-приступил к производству "капотных" автобусов после передачи этого изделия только в январе 1958 года. Когда на заводе ПАЗ приступили к производству автобусов с "вагонным" кузовом. Предлагаю нижнюю дату 1952. И убрать утверждение, что это именно КАвЗ. Все данные из википедии.
Так я его по привычке КАвЗиком обозвал. Начато производство в Нижгороде под маркой ГЗА-651 в 1949 году, в той же Вики убедитесь.