Балашов. Станция Хопёр

Начало 1980-х гг., автор: В. Хомутов.

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1980-1983 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

После 1985 г. станция Балашов-Пассажирский

После постройки вокзала, с 1987 г.

До 1987 года такого количества путей не было? Просто пути могли появиться раньше даты сдачи вокзала

Могли, но няп путевое развитие не менялось, по видимому так было и до постройки вокзала, и до сих пор так. Я 2 года назад через переезд на машине проезжал, пути расположены так же.

На станции (Хопёр или Б.-пасс) 3 пути, так же как, напр. и на Сазанке, и отдельно пути для отстоя грузовых, они же основной ход на Лиски, на снимке это видно. С одной стороны станции 2 однопутных моста через Хопёр, один напр. на Ртищево, др.- из Ртищево + движение в обе стороны в направлении Тамбова, поезда перестраиваются на этой станции, за мостом ответвление, однопутка на Тамбов.  С другой стороны 3 станционных пути (на снимке) имеют ответвление на основной ход, переходят в 2 пути и делая крюк через город идут на ст. Балашов-1. За ст. Балашов-1, на повороте у локомотивного депо электрификация заканчивается, начинается однопутка на Петров Вал, через ст. Балашов-2.

Так вопрос в том почему тут после 1987 года? Если бы на фото было здание действующего вокзала, я бы понял

Это я ответил М. Мирошникову, что Б-пассажирский существует с 1987 г., а не с 1985 т. к. по-видимому решение о строительстве в-ла, принято или начало строительства в 1985 г.,а вокзал (и станция действует с 1987 г. Я в 1986 г. проезжал из П-Вала в Москву, Б-пассажирского ещё не было. А датировка скорее всего верная.

Да, об этом написано например здесь: https://xn--80aabjhkiabkj9b0amel2g.xn--p1ai/post/balashov-%E2%80%94-jele...

Спасибо! Я ориентировался на то что сам видел. На этой станции в первый раз был прим. в 1981 г.- ехали из санатория "Пады" на какой-то попутке что шла до этой станции, от неё электричкой до Ртищево, далее в Саратов на поезде Ртищево- Астрахань. В 1988 г. была незабываемая поездка на крыше этого поезда от ст. Муммовка (сейчас несуществующей, называется 781 км.) до Саратова, людей в плацкартные вагоны набилось столько, что пассажиры сидели на крыше, на торцах вагонов. Контактная сеть была обесточена, все об этом знали.