Железнодорожная ветка Аткарск-Вольск РУЖД построена в 1893 г. Регулярное движение до Вольска открылось 1 сентября 1895 г. В 1872 и в 1875 году для РУЖД было закуплено семь паровозов осевой формулы 0-3-0 постройки завода Дубс (Глазго,Шотландия).Такой паровоз не мог быть в Вольске в 1870-1879гг. ввиду отсутствия там железной дороги. Снимок сделан не ранее 1893 г.
Это может быть Вольск, если допустить, что это линия железной дороги вдоль реки Волга напротив улицы Ленина в наше время. Тогда горный рельеф на заднем плане может и подходит. Но эта линия была сметена оползнем 1902-1903 года. То есть существовала около 2 или 3 лет. И такую картинку никто и никогда не видел. Эту железную дорогу восстановили только в 30 е годы 20 века. Но водяной башни в это время уже не было. Так как паровозы, может быть, стали более современными.
Комментарии
Железнодорожная ветка Аткарск-Вольск РУЖД построена в 1893 г. Регулярное движение до Вольска открылось 1 сентября 1895 г. В 1872 и в 1875 году для РУЖД было закуплено семь паровозов осевой формулы 0-3-0 постройки завода Дубс (Глазго,Шотландия).Такой паровоз не мог быть в Вольске в 1870-1879гг. ввиду отсутствия там железной дороги. Снимок сделан не ранее 1893 г.
Если это Вольск вообще...
Это может быть Вольск, если допустить, что это линия железной дороги вдоль реки Волга напротив улицы Ленина в наше время. Тогда горный рельеф на заднем плане может и подходит. Но эта линия была сметена оползнем 1902-1903 года. То есть существовала около 2 или 3 лет. И такую картинку никто и никогда не видел. Эту железную дорогу восстановили только в 30 е годы 20 века. Но водяной башни в это время уже не было. Так как паровозы, может быть, стали более современными.
Вполне похоже на Вольск. Фото приблизительно от лодочной стоянки КБО.
В 70 х. годах там было много построек возле путей. Склад ГСМ так же был.