Вход в аккаунт
Новости
30.01.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
Темы форума
29.01.2025 13:01
28.01.2025 19:07
24.01.2025 21:09
21.01.2025 14:02
06.01.2025 15:03
Комментарии
-
Andrey_64 пишет в 21:20В альбоме фотографий Пятницкого к 100-летнему юбилею...
-
Andrey_64 пишет в 21:12В альбоме фотографий Пятницкого к 100-летнему юбилею...
-
Andrey_64 пишет в 21:06Добавил тег – Ресторан Приволжский вокзал. https://...
-
Andrey_64 пишет в 21:02Добавил тег – Ресторан Приволжский вокзал, исправил дату....
-
Andrey_64 пишет в 20:58В альбоме фотографий Пятницкого к 100-летнему юбилею...
Комментарии
Заменил фото. Уважаемый sm-3 хотел поинтересоваться, почему датировано, до 1899 г., вроде бы линию Покровская сл.-Уральск перевели на широкую колею только к 1903 году. Или к этому времени здание паровозного депо было уже частично перестроено?
Паровоз широкой колеи мог появиться в депо Покровск только около 19о3 г - строительство линии Покровск-Урбах-Красный Кут. Линия Урбах - Ершов и далее на Уральск перешита в 1911-1916гг. Депо Покровск тогда обслуживало паровозы колеи 1000мм и 1524мм
Дату я взял образно говоря «примерную». Так как точно не знаю, когда началась реконструкция данного здания. Известно то что ворота трех паровозных стойл увеличивались, для обслуживания более крупных локомотивов. Это видно на этом фото. Но конкретики в датах у меня нет. Модернизация ворот заняла определенный промежуток времени. Но точными датами я не располагаю.
Появление паровозов широкой колеи было невозможным до 1903 г. - значит фото не ранее этого года.До этого заволжские линии РУЖД были узкоколейными.
Это понятно, но меня интересовал бы год начало перестройки ворот. Их скорее всего сделали заранее может быть в 1901 или 1902 годах. Так как процесс этот не быстрый. И вопрос с новыми локомотивами, когда их доставили в депо? Дату можно поменять, здесь это не проблема. Но точности это не добавит, по-моему.
Депо построено в 1894, но снимок его уже с большими воротами, мог быть сделан и позже 1903.
В1905 или 6.
Совсем не обязательно, что заранее делали ворота.
А если были маленькие паровозы на широкой колее, то по воротам вообще не определить размер колеи.
https://narrow.parovoz.com/RU64.php
Вероятно это так,что подготовка здания депо началась несколько раньше нежели чем строительство широкой колеи. Покровск-Красный Кут. (1903-1906гг.). Решение было принято в 1902 г. Но странно выглядит датировка 1894-1899гг. - как ширококолейный паровоз попал в депо узкой колеи еще до принятия решения ? Он просто физически там не мог оказаться,да если бы его и приволокли в депо,то он простоял бы там памятником несколько лет. До 1905-1906г г.,пока не открылось движение. Абсурдистика.
Каким образом вы определяете на снимке ширину колеи?
Сделал "звонок другу" и отправил ему фото - это узкоколейный паровоз типа 0-4-0 серии А построенный компанией John Cockerill Джон Коккериль),Бельгия. Так что был неправ,колея на снимке 1000мм. Недавно на сайте появилась фотография с таким же паровозом -https://oldsaratov.ru/taxonomy/term/418/all?qt-comments=1#gsc.tab=0