Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
06.01.2024 10:10
Комментарии
-
Миха написал в 17:52По стрелке мне кажется куст. Но что за автомобиль не...
-
Михаил Мирошников написал в 17:46Это не наш "Пионер" Помню балюстраду - сняться в таком...
-
AV написал в 17:20"Архиерейский дом" меня и смутил. Его в кадре нет -...
-
ROY написал в 16:35Да, не очень похоже. Сначала подумал на Москвич,но позднее...
-
Миха написал в 16:14Если честно, не похоже.
Комментарии
Заменил фото. Уважаемый sm-3 хотел поинтересоваться, почему датировано, до 1899 г., вроде бы линию Покровская сл.-Уральск перевели на широкую колею только к 1903 году. Или к этому времени здание паровозного депо было уже частично перестроено?
Паровоз широкой колеи мог появиться в депо Покровск только около 19о3 г - строительство линии Покровск-Урбах-Красный Кут. Линия Урбах - Ершов и далее на Уральск перешита в 1911-1916гг. Депо Покровск тогда обслуживало паровозы колеи 1000мм и 1524мм
Дату я взял образно говоря «примерную». Так как точно не знаю, когда началась реконструкция данного здания. Известно то что ворота трех паровозных стойл увеличивались, для обслуживания более крупных локомотивов. Это видно на этом фото. Но конкретики в датах у меня нет. Модернизация ворот заняла определенный промежуток времени. Но точными датами я не располагаю.
Появление паровозов широкой колеи было невозможным до 1903 г. - значит фото не ранее этого года.До этого заволжские линии РУЖД были узкоколейными.
Это понятно, но меня интересовал бы год начало перестройки ворот. Их скорее всего сделали заранее может быть в 1901 или 1902 годах. Так как процесс этот не быстрый. И вопрос с новыми локомотивами, когда их доставили в депо? Дату можно поменять, здесь это не проблема. Но точности это не добавит, по-моему.
Депо построено в 1894, но снимок его уже с большими воротами, мог быть сделан и позже 1903.
В1905 или 6.
Совсем не обязательно, что заранее делали ворота.
А если были маленькие паровозы на широкой колее, то по воротам вообще не определить размер колеи.
https://narrow.parovoz.com/RU64.php
Вероятно это так,что подготовка здания депо началась несколько раньше нежели чем строительство широкой колеи. Покровск-Красный Кут. (1903-1906гг.). Решение было принято в 1902 г. Но странно выглядит датировка 1894-1899гг. - как ширококолейный паровоз попал в депо узкой колеи еще до принятия решения ? Он просто физически там не мог оказаться,да если бы его и приволокли в депо,то он простоял бы там памятником несколько лет. До 1905-1906г г.,пока не открылось движение. Абсурдистика.
Каким образом вы определяете на снимке ширину колеи?
Сделал "звонок другу" и отправил ему фото - это узкоколейный паровоз типа 0-4-0 серии А построенный компанией John Cockerill Джон Коккериль),Бельгия. Так что был неправ,колея на снимке 1000мм. Недавно на сайте появилась фотография с таким же паровозом -https://oldsaratov.ru/taxonomy/term/418/all?qt-comments=1#gsc.tab=0