Энгельс. За проходной завода имени Урицкого

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Если слева "Волга" ГАЗ-21, то не раньше 1957-го.

На мой взгляд, скорее Москвич-402, но это не намного хуже - после 1956.

На мой взгляд, это 21-я Волга.

По скошенному окну в передней двери.

Что вы подразумеваете под "скошенным"? Треугольная форточка есть у обеих моделей.

Другое дело, что у Волги в некоторых исполнениях есть хромированная полоса по низу дверей, и тут внизу что-то блестит.

И по полосе внизу, и по общим размерам.

Да, треугольные форточки у обеих моделей. Под "скошенным" я имею в виду, что у Волги окошко в двери не квадратное/прямоуголное, а скорее параллелограмм. Стойка между форточкой и окном у Москвича абсолютно вертикальна, а у Волги наклонена. На обсуждаемой фотографии аналогично, стойка наклонена, а окно не выглядит прямоугольником:

Файлы: 
ВложениеРазмер
Image icon Снимок-1.JPG121.84 КБ

Да, Газ21. 

Вообще интересно, на фото видим ЗИС-5,ЗИС-151, ЗИЛ-157, ГАЗ-51 с будкой, ГАЗ-69, ГАЗ-21

У ЗИС-5 был привод на тормоза механический, машинам с таким приводом тормозов запретили эксплуатацию в середине 60х, по моему. Но могу ошибаться.

Файлы: 
ВложениеРазмер
Image icon Волга.JPG57.06 КБ

По ЗИЛ-157 еще на год поднял.

В комментариях упоминается и на снимке хорошо видно *ЗИЛ-157*, тег пропущен или просто он не нужен здесь..

Во-первых, тут с тегами полный ужас. Надо разбираться

Во-вторых: Не вижу я тут никакого Газ-51 (ни с будкой, ни без будки).

В-третьих, нет тут никаких ЗИЛ-157, по крайней мере, достоверно. Видны только передние части грузовиков, которые в равной степени могут быть и ЗИС-150, и ЗИС-151.А также и ЗИЛ-164, что более вероятно в гражданской городской организации, чем ЗИЛ-157 (не было никакой необходимости срочно оснащать совершенно гражданскую организацию новейшими армейскими грузовиками повышенной проходимости, которые только начали выпускать в 1958 году).

На этот снимок обратил внимание практически случайно, просматривая ф/базу.. Сомнения по пропущенному тегу (или марке а/м 157) были вызваны как комментариями с упоминанием 157, так и баллонами переднего моста с выраженными грунтозацепами, отличными от других видимых а/м на фото, принятыми за ведущий мост как у ЗИЛ-157. По выступающим передкам определить точную марку а/м конечно не получается.(а может и не нужно) Никоим образом не пытался внести лишнюю неразбериху в марках а/м и тегах. Просто мысли вслух, не более того. С уважением!
____
Upd:я никогда не добавлял никакие теги, кроме тех фото, которые были сняты мною лично и размещённые на сайте

Файлы: 
ВложениеРазмер
Image icon Грунтозацепы ?157.02 КБ

И правильно обратили, среди этих грузовиков есть проходимцы. А Миха, к сожалению, частенько рубит сплеча, не разобравшись.

Хорошо, возможно я не прав.

Но поясните мне, чтобы было понятно, почему тут должен быть именно ЗИЛ-157 (и для того, чтобы это было хотя бы теоретически возможно приходится менять датировку), а не ЗИС-151 (что было бы вполне естественно)?

Какие детали, которые видны на фотографии, указывают именно на ЗИЛ-157 ?

Колёса. У 151-го были обычные "гражданские" колёса с шестью дырами на диске, и, несмотря на полноприводность - это не проходимец, потому что не имеет системы регулирования давления в шинах. А в кадре грузовик на шинах высокого профиля с возможностью движения с уменьшенным давлением, и на ступицах с централизованным его регулированием.

ОК, убедили.

Очень редко конечно попадаются некоторые несовпадения/опечатки в снимках и тегах, да и не выискивают их преднамеренно..
А здесь может быть ещё и потому зацепился взглядом, что водил ЗИЛ 157 когда то давно, по пересечённой местности, и характерный рисунок протектора запомнился более отчётливо.