Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 8:24Первомай, очевидно.
-
AV пишет в 6:12Это ещё "Астория" ("Волга" с 1956 г.). Поправил название...
-
ROY пишет в 0:09За людьми на снимке, калитка -вход в детский сад. С другого...
-
Alexandr V пишет в 23:30Видно здесь, в любом случае это не крыши домов: https://...
-
AV пишет в 19:07Перевернул зеркально и всё встало на свои места:
Комментарии
Статья:
МОСТ ПОСТРОЕН
Новый, почти 13-километровой длины мост через Волгу построен вблизи Саратова. Открытие его решает одновременно две проблемы — транспортную и экологическую. Старый мост, соединяющий Саратов с его городом-спутником Энгельсом, не только имеет недостаточную пропускную способность, но и проходит через центры обоих городов. Идущая по нему троллейбусная линия, а также множество автобусов и грузовых, в том числе транзитных, автомашин создавали на нем и ближайших улицах долгие, многочисленные и густо чадящие “пробки”. Теперь благодаря новому мосту транзитный транспорт будет идти в обход Саратова.
При проектировании и строительстве моста был применен ряд оригинальных технических решений. И в частности — новая технология изготовления русловых опор, благодаря которой удалось установить все эти опоры с плавучих платформ — без использования водолазных работ.
Что же касается пролетных строений моста, то их монтировали на берегу, а затем по натянутым тросам двигали от опоры до опоры при помощи гидравлических домкратов. Это избавило строителей от необходимости воздвигать дополнительные — временные — опоры даже в судоходных 157-метровых пролетах.
Открытый в середине декабря новый саратовский мост — это только первая очередь. Для второй параллельно ему уже стоит ряд опор — пока пустых. А в этом году к югу от Саратова начнется строительство еще одного моста, который должен замкнуть 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/5507/ (Наука и жизнь, БЮРО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ФЕВРАЛЬ 2001 №2)