Вход в аккаунт
Новости
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
Темы форума
30.03.2025 18:06
23.03.2025 12:12
18.03.2025 12:12
26.02.2025 11:11
24.02.2025 17:05
Комментарии
-
AV написал в 1:07Скульптуры Волконского и часть решетки ещё на месте. Когда...
-
Alexandr V написал в 19:54Одна из первых "десяток" 1995 г., https://www.drive2.ru/l/...
-
AV написал в 21:02ок Слева видна "пожарка" (пожарная пристань) и судно "...
-
Александр Кругликов написал в 18:56Это какая-то вездесущая "десятка". Вот она в рекламе в...
-
Миха написал в 17:22А если по номеру посмотреть? Может быть "кого надо" машинка...
Комментарии
Точку поставила условно. Может быть, знатоки Маркса поправят.
Удалось побывать на территории завода и поэтому могу расставить все точки съёмок, связанные с ним.
Данную точку я бы перенёс в другое место – ближе к объекту, т.к. на изображении виден только не большой кусочек ул.Фабричной, который сейчас «под заводом», и примыкание к ней 3-ей Линии.
На изображении:
Лу – Левый угловой административный дом
Пп – Правый прямой административный дом
К – Прежнее место установки Карлика
переставил, спасибо
Паровой двигатель в мастерской братьев Шефер.
Керосиновая лампа, очевидно, на случай перебоев с электричеством.
Что-то меня обуревает сомнение, что это паровой двигатель. Уж очень на дизель похоже. Найди, как говорится, 10 отличий: https://masheka.by/history_mogilev/4902-istorija-mogileva-neskolko-neizv...
Ещё одно предприятие - завод братьев Эккерт (бывшие компаньоны Шефера).
Интересно, где он находился.
О, таки купили. https://oldsaratov.ru/comment/170333#comment-170333 Не помните, сколько стоил?
1913 г.