Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
Миха пишет в 15:18...если брать Глебучев овраг, то 60-70% городских стоков...
-
Юрий_Б пишет в 13:33Точно не Саратов, на крыше стоят две антенны АТИГ, ТВ у нас...
-
ArtAga пишет в 11:10В источнике не указано, что это Саратов. Никитин работал в...
-
DJHooligantk пишет в 8:42Тиден строил как раз несохранившуюся - с концертным залом,...
-
Alexandr V пишет в 5:59В любом случае коллектор в 1993 г. был канализационным...
Комментарии
Точку поставила условно. Может быть, знатоки Маркса поправят.
Удалось побывать на территории завода и поэтому могу расставить все точки съёмок, связанные с ним.
Данную точку я бы перенёс в другое место – ближе к объекту, т.к. на изображении виден только не большой кусочек ул.Фабричной, который сейчас «под заводом», и примыкание к ней 3-ей Линии.
На изображении:
Лу – Левый угловой административный дом
Пп – Правый прямой административный дом
К – Прежнее место установки Карлика
переставил, спасибо
Паровой двигатель в мастерской братьев Шефер.
Керосиновая лампа, очевидно, на случай перебоев с электричеством.
Что-то меня обуревает сомнение, что это паровой двигатель. Уж очень на дизель похоже. Найди, как говорится, 10 отличий: https://masheka.by/history_mogilev/4902-istorija-mogileva-neskolko-neizv...
Ещё одно предприятие - завод братьев Эккерт (бывшие компаньоны Шефера).
Интересно, где он находился.
О, таки купили. https://oldsaratov.ru/comment/170333#comment-170333 Не помните, сколько стоил?
1913 г.