Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
Комментарии
-
DJHooligantk пишет в 16:45Я тоже читал то же самое. Скорее всего это в книге "Вчера,...
-
ROY пишет в 10:51Велосипед обычный, дорожный, но спортивный руль нужно было...
-
andpetzax пишет в 13:59Smail, здравствуйте. Год назад мы с Вами общались. Напомню...
-
ArtAga пишет в 10:24А что за книга, в которой опубликованы воспоминания?
-
ArtAga пишет в 10:22Очевидно.
Комментарии
Уважаемый mark! Вы либо не понимаете смысла понятия "Дополнительная фотография", либо специально гонитесь за рейтингом.
Скажите пожалуйста, чем отличаются фотографии
http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/volskiy-rayon-perekrytie-volgi-15
http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/volskiy-rayon-perekrytie-volgi-13
http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/volskiy-rayon-perekrytie-volgi-8
http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/volskiy-rayon-perekrytie-volgi-5
http://oldsaratov.ru/photo/gubernia/volskiy-rayon-perekrytie-volgi-1
друг от друга, кроме того что машины на плотине в разных местах? Точка съемки одна, событие одно. Зачем создавать 100500 практически одинаковых фотографий? Чтобы за каждую получить по 5 баллов рейтинга?
Заглянем в дополнительные. Почти все фотогарфии там - опять с того же ракурса и разделяет их несколько минут или может быть часов. Читателям не обязательно знать, как выглядело это место в каждую минуту времени. Мы прекрастно понимаем что фотограф Мещеряков делал сотни кадров этого события, чтобы потом выбрать наиболее удачные для публикации в газете. Призываю вас взять пример с фотографа Мещерякова и выбрать наиболее удачные кадры, из которых будет видно как развивались события с течением времени, а не в каждую конкретную минуту или секунду. В дополнительные к этой фотографии так же затесались две фотографии ЛЭП, которые не имеют никакого отношения к перекрытию Волги. Фотографию ЛЭП можно добавить отдельно, вторую к ней в дополнительные.
Наш проект - не склад всех когда-либо снятых фотогафий в географических пределах Саратовской области. Серверные ресурсы проекта ограничены, не стоит переводить из напрастно.
Накипело.
Аважаемый админ! Это mark. Во первых примите мое согласие с ЛЮБЫМИ вашими действиями и решениями. Вы-администратор сайта. Наделенный необходимыми полномочиями и техническими возможностями. Поступайте, так, как считаете нужным. Во вторых. Ваше мнение, что я "либо специально гонитесь за рейтингом"- глубоко ошибочно! Рейтинг на этом замечательном сайте никоим образом не влияет на качество жизни моей семьи. Или укрепление моего здоровья. Третье. Зачем я опубликовал так много фото? Перед публикацией этой серии, я через поиск на сайте выяснил, что по теме"Перекрытие Волги у Балаково" всего три фото. И взяты они из музея Саратовской Гэс. Я предположил, что возможно, и в музее Саратовской ГЭС - "не густо" с фотографиями этого события. И решил опубликовать ПОЧТИ все. В надежде, что эти УНИКАЛЬНЫЕ фото могут быть полезны и музею ГЭС, и краеведческому музею. В опубликованных файлах есть много ПОХОЖИХ. Но нет ни одного повтора. Предложите заинтересованным музеям эти файлы. А потом удалите, все, что считаете нужным. Хоть все! Далее. Я понимаю, что емкости сервера не бесконечны! Но, опять перед публикацией этих 60 -70 фото эпохальной важности- этого уже никогда не будет-я посмотрел, тоже через "поиск" сайта. Набережная -434 фото. Консерватория 90 фото. Проспект Кирова 201 фото. Крытый рынок -60 фото. Проспект Лениа 182 фото! Простите меня за публикацию множества фотографий перекрытия Волги. Удалите ВСЕ, что считаете излишним! Я перед вами - повинился. А "повинную голову " админ не сечет. Дело вот в чем. Мещеряков был фотожурналистом, он снимал репортажи. И это его стиль, как вы верно отметили, поминутно - посекундно. Вот у меня сейчас готовы десятки фото, начала службы в возрожденном Храме села Черкасское. Или открытие Вольского музыкального училища. Там тот же репортажный стиль. Для сайта - это объемная нагрузка. А для Саратовской епархии - это бесценные фотодокументы! У них же нет фото, открытия возрожденных Храмов, которые есть, например, у меня. Вот я и стараюсь публиковать больше. Чтобы с этим знакомились люди! Может быть можно организовать на сайте какое то хранилище. Вот опубликовал я 5 фото перекрытия Волги. А все остальное - в этом "хранилище". Чтобы не транжирить ресурсы сайта. Не сердитесь! mark.
mark, вы не горячитесь. Админ лишь хотел сказать, что на сайте давно сложилось так, что фотографии снятые с похожего места в приблизительно одинаковое время мы выкладываем как дополнительные варианты, сделав основной одну фотографию. Это удобно.
И ЛЭП в дополнительных к фотографии ведь совсем не может считаться дополнительной, там совсем другое место сфотографировано и совсем другой объект. Их как раз надо отделить от этих фотографий.
Ребята, да ничего я не горячусь! Я же в первом предложении заявил, что со всем согласен! Я просто хочу, чтобы эти кадры, согласитесь, УНИКАЛЬНЫЕ, не у меня в рулоне хранились. А через ваш замечательный сайт, и интернет, стали общим достоянием.КАЖДЫЙ КАДР. Уберите , все что считаете нужным. Я не против абсолютно! Я же опубликовал 18 кадров. А в допах -более 87 файлов! С уважением!
Уважаемый mark! Согласитесь, что музея Саратовской ГЭС вряд ли бы повесил у себя все эти фотографии. Скорее всего музей выбрал бы один-два снимка перекрытия и вывесил бы их в экспозиции. Остальные снимки скорее всего хранились бы в запасниках музея. Так вот основное фото - это экспозиция. Дополнительные - это запасники нашего импровизированного музея.
Я ничуть не приуменьшаю значимость этих фотографий, вашего труда по их оцифровке, и труда фотографа по их съемке и столь длительному хранению. Я лишь хочу призвать к большему порядку.
Наш стиль публикации отличается от репортажного. Основной фотографией ставится самая красивая, полная и качаственная фотография, описывающая в данном случае событие. А в дополнительные - другие фотографии, расширяющие основную фотографию.
Я ничего не удаляю просто так, я всегда стараюсь предупредить сообщество и добавившего о причине удаления или переноса.
перенёс сюда в допы кучу снимков