Энгельсский ж.д. вокзал (станция Покровск)

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1980-1989 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Для знающих г.Энгельс:   http://vk.com/album-37556471_169073948

Выберите, какие снимки представляют "исторический интерес". Да и места отметить неплохо бы.

ЛиАЗики у вокзала. И надору много! Что там тогда было? Ездили ли ещё поезда?

Да народу действительно много , в 80-ые годы еще ходили с вокзала два поезда один до ст.Анисовка, другой до ст.Красный кут, и также с вокзала ходили автобусы районных маршрутов. Здесь была их конечная  остановка, так же на вокзал заходили городские автобусы с номерами маршрутов 116,250,251,246,ходившеми в Саратов, и местные 1,7.Сегодня на вокзале не так много народу. Здесь сейчас находятся ж.д. касса и конечная автобуса 284к,а также проходит маршрут автобуса 247.еще в данный момент в помещении бывшего зала ожидания ,находится музейная экспозиция посвященная , ст. Покровск- приволжский  «Забытая станция».    

И на счет даты по моему это фото ближе к 90-ым годам я помню этот прицеп, с которого продавали хлеб ,его привозили туда уже в 90-ые, до него хлеб продавали в специальном ларьке, который находился в другом месте.

Поддерживаю. Убитые ЛиАЗы на 247 маршруте держались чуть ли не до нулевых годов, когда их начали теснить поюзанные "Мерседесы" и "Скании".  Правда, раньше там был еще и автовокзал, и основу пригородно-междугородного автопарка составляли ушатанные ЛАЗы и суровые брутальные "Альтерны" производства местного завода "Спецавто" (по крайней мере, в конце 90-х). Судя по одежде людей, это где-то самый конец 80-х - первая половина 90-х.

 За Энгельским вокзалом большой частный сектор, а автобус туда через переезд ходил далеко не каждые даже 15мин. Поэтому ездили на 115(246), 116(247), 118(250), которые шли через вокзал. У 115(246) Вокзал -Квасниковка интервал30мин, у 116(247) Вокзал-Центр 10-12мин, у 118(250)Кр.Рынок-Химволокно 15мин. Для того чтобы не спутаться пассажирам впереди справа за стеклом водителем ставилась табличка которая переворачивалась: "следует в ЭНГЕЛЬС", а с обратной стороны "следует в САРАТОВ".

 В скобках номера маршрутов после переименования, зачем это было сделано не знаю.

 На фото дальний (жёлтый) автобус СПАТП-3, шесть графиков (из 12ти) были саратовские автобусы, было время в 87-88гг я на них работал.

 Чисто визуально по виду автобуса (помятая сетка фары, поворотники на жёлтом ярко оранжевые аж в красный цвет, на красном выгоревшие, габариты наверху разные по форме,у крышки капота у ближнего вырезана дополнительная дырка с сеткой) на переднем плане 250й энгельский, ближний к вокзалу 247й н/з 06-06, на нём работал бригадир Николай Василич Буреев ( прозвище Борман :)) -угадываю его по силуэту, выходит чтобы типа проверить билеты у пассажиров, а по сути собрать их в карман ;).

 Жёны их разглаживали утюгом, были специальные дощечки  с резинками, билеты сортировались (5-10-15-20-25 коп) под резинку стопочкой, и первый рейс в первую смену или последний рейс во вторую -рано утром или поздно вечером контролёров нет- работаешь на себя. ;)

 Спасибо за фото.

В те годы автобусов Саратовского направления уже нахватало для нормального передвижения пассажиров, не раз были случаи, когда в основном это были 250 или 251маршрутные автобусы, были на столько забиты, что даже не заезжали на вокзал, а ехали, минуя его прямо в Саратов, высадив пассажиров в районе перекрестка, где сейчас установлен паровоз, а ждавшая его толпа, опаздывающая по делам в Саратов стоя на вокзале и видя как на расстоянии метров 200 от них уезжает автобус дико ругалась не хорошими словами на водителя:-)

Указал место съемки.