Вход в аккаунт
Новости
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
Темы форума
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
Комментарии
-
Smil пишет в 16:20Епархиальные ведомости, Саратовские епархиальные ведомости...
-
Smil пишет в 16:15ГАСО фонд №19, опись 1 Т.1 и пр. https://yandex.ru/...
-
elrond1_2eleven пишет в 12:08В источнике - мост.
-
elrond1_2eleven пишет в 12:07Да нет, это вправду хорошее место.
-
Иван Зайцев пишет в 11:33Это время когда он обучался в с/х академии. Как я понимаю...
Комментарии
Отлично!
А расстояние между соседними путями раньше было меньше?
Едва ли. Габаритная ширина у МТВ и КТМ-5 одинаковая, но КТМ сужается от пола кверху и книзу, как гробик, и потому кажется, что вагоны дальше друг от друга. А у МТВ прямые борта, как у КТМ-19, а те тоже кажутся непривычно близко друг от друга разъезжающимися.
Если подпустить чуть-чуть лирики, мне КТМ-19 с откидными форточками нравятся очень как раз своей похожестью на МТВ - прямые борта, зауженные оконечности корпуса, окна "двухсекционные".
Кузова у МТВ-82, МТБ-82, и ЗИС-154\155 выполнены из одинаковых секций и различаются только оформлением передка и задка, а ширину корпуса ЗИС-154\155 я замерял лично, она равна ровно 2,5 м.
А это для всех трамваев стандарт - с послевоенных лет 2550 мм габаритная ширина. На любом чертеже посмотреть можно.
Чертежи чертежами, а ручками замерить тоже интересно было )) и кстати никаких 50 мм не было, ровно 2500, ровно. Может быть, эти 50 мм - какие-то выступающие детали, но сам кузов 2500.
Ну, у меня возможности "ручками" не было, ясное дело.
А 50 мм это конечно выступающие части.
Кстати, Андрей, ставьте тег "трамвай" ко всем фото, гдже он есть, пожалуйста.
На сайте два одинаковых фото - http://oldsaratov.ru/photo/ulica-astrahanskaya-0
Это они стали одинаковыми, потому что то фото я перенес сюда главным, а исходное поставил дополнительным. То фото Эльронд обещал удалить.
Тэг СГТУ корпус №5 - по ошибке?
Да, конечно. Исправил, спасибо.