Вход в аккаунт
Новости
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
Темы форума
11.06.2024 11:11
03.06.2024 19:07
02.06.2024 21:09
28.05.2024 18:06
06.05.2024 21:09
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 11:33Там хорошо видно утраченный подлинный узор на двери.
-
ArtAga пишет в 10:11Предлагаю склейку из 3 снимков: И https://oldsaratov.ru/...
-
Alexandr V пишет в 10:02В статье неверно, д/э работал на линии Волгоград- Саратов,...
-
ArtAga пишет в 9:50Датировал аналогично.
-
ArtAga пишет в 9:33Поставил главным склейку с соседним кадром (автор Миха).
Комментарии
Отлично!
А расстояние между соседними путями раньше было меньше?
Едва ли. Габаритная ширина у МТВ и КТМ-5 одинаковая, но КТМ сужается от пола кверху и книзу, как гробик, и потому кажется, что вагоны дальше друг от друга. А у МТВ прямые борта, как у КТМ-19, а те тоже кажутся непривычно близко друг от друга разъезжающимися.
Если подпустить чуть-чуть лирики, мне КТМ-19 с откидными форточками нравятся очень как раз своей похожестью на МТВ - прямые борта, зауженные оконечности корпуса, окна "двухсекционные".
Кузова у МТВ-82, МТБ-82, и ЗИС-154\155 выполнены из одинаковых секций и различаются только оформлением передка и задка, а ширину корпуса ЗИС-154\155 я замерял лично, она равна ровно 2,5 м.
А это для всех трамваев стандарт - с послевоенных лет 2550 мм габаритная ширина. На любом чертеже посмотреть можно.
Чертежи чертежами, а ручками замерить тоже интересно было )) и кстати никаких 50 мм не было, ровно 2500, ровно. Может быть, эти 50 мм - какие-то выступающие детали, но сам кузов 2500.
Ну, у меня возможности "ручками" не было, ясное дело.
А 50 мм это конечно выступающие части.
Кстати, Андрей, ставьте тег "трамвай" ко всем фото, гдже он есть, пожалуйста.
На сайте два одинаковых фото - http://oldsaratov.ru/photo/ulica-astrahanskaya-0
Это они стали одинаковыми, потому что то фото я перенес сюда главным, а исходное поставил дополнительным. То фото Эльронд обещал удалить.
Тэг СГТУ корпус №5 - по ошибке?
Да, конечно. Исправил, спасибо.