Набережная Космонавтов

Я постоянно путаю дома, так что поправьте. Снималось видимо с автовышки.
Источник: 
личный архив

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1964 году.

 

Комментарии

блин сколько же Москвичей-423 было в городе! Чцть не на каждлом фото 60х г.г. А сейчас фиг найдешь такой. Все порезали ;-(

А что за огромные конструкции в районе саргрэс? Для загрузки кораблей чем-нибудь?

Вроде где-то уже обсуждали что это был строительно-монтажный участок при строительстве моста

Admin! Раздел Карта не могу открыть (почистил куки и т.д. не помогло).

 

Поправил точку на карте - с Обуховского взвоза снято.

Проблема известна, работаю над исправлением. Карта не выдержала такого кол-ва точек(

Прошу прощения, не знал.

Фото сделано с дома № 6. А конструкции окло СарГРЭС , как уже было сказано выше, использовались при строительстве моста. Последние останки этих конструкций были уничтожены летом этого года, при строительстве новой Набережной...

Никакого железобетонного производства этом месте, в 100 метрах окон первого лица области не было. ЖД пути до крана не было.

Ох,Уважаемый Виктор! Опять Вы про это место на основе детских воспоминаний! Посмотрите на фото:http://oldsaratov.ru/photo/12952-и дата подходящая-1963,и на "железобетонное производство" там похоже.Спасибо,что," про кран" теперь соглашаетесь.А о ЖД- могу сказать, что в начале 70-х она доходила почти до забора вдоль Бабушкина и были там и тупичек и стрелка почти на месте будущего Гражданпроекта. 

Почему Вы ничего не говорите о дате фотографии? Ваша ссылка не читается.

всё читается... там фото под названием "с палубы теплохода"

Попробуем ещё раз: http://oldsaratov.ru/photo/12952.

Спасибо, "-" было избыточным. Наличие видимых отовсюду кранов никогда не обсуждал. Обсуждалось расположение на этом месте завода по изготовлению железобетонных изделий (конструкций) для автодорожного моста по другой фотографии (

http://oldsaratov.ru/photo/naberezhnaya-kosmonavtov-24). На ссылочной фотографии "С палубы" видно стреловой кран, фундаменты с остатками стальных опор которого  просуществовали до наших дней. Видно козловой кран. Видна погрузочно - разгрузочная площадка. Возможно, там имелись складские и бытовые помещения. Но я не помню завода по производству ЖБИ(К) с корпусами для технологических цехов, установок, линий, камер, отделений. Не помню цементно-песчаной пыли, которая покрывает округу всех без исключения ЖБИ(К).

На осуждаемой фотографии я просил уточнить дату съемки, привел доводы почему это не 1967 год. Какие Ваши предложения.

Насчёт даты этой фотографии - всецело с Вами согласен - намного раньше,например,на фото "из открыток 1965года" видно уже завершение строительства дома 3 :http://oldsaratov.ru/photo/12838 .                                                                                                                     А по "спорному" вопросу -может,мы ищем там слишком большое и производство,целый Завод ЖБИ(К),а там был ограниченный участок по изготовлению элементов малых опор и закончивший свою "пыльную" деятельность уже в 1963-м.Кстати, из всех наших фото не понятно,где делали пролётные строения (кроме,естес-но,"птичек"), как их возили и ставили на место.             

Можно предположить полукустарное изготовление, но не ответственных опор, а перил, которые и рассыпались.

Вряд ли для "полукустарного изготовления перил" понадобились бы и специальный причал и мощный козловой кран.

Добавил немного шире влево и вниз.

Мой балкон и три окна моей квартиры детства )

Завидую вашему детству, чёрт возьми.

Ближний балкон на четвертом этаже - Боровиковы, ближний балкон на третьем - Тобольские. Писательский подъезд, сюда забегал в гости Федин.

А на первом этаже была замечательная библиотека, в 60-е директором  там работала мамина подруга.

Там было много литературы и журналов  дореволюционных, с ять..

Обожала разглядывать картинки, рекламы в "Ниве". 

 

 

 

 

 

 

Я туда ходил за Киром Булычевым. Дальше мои интересы тогда, увы, не двигались. Ну и кафе "Ветерок" по соседству.

Это не 1967 год. Еще не построена 2-я очередь (правая половинка) дома 3. К концу 1965, полагаюсь на память, все этажи уже были, а в 1966 году в цоколе у торца открылась редакция литературного журнала "Волга".

К сожалению, тема с актуализацией даты не получила своего развития.

От себя добавлю, что это фрагмент авторского фото, а негатив этой фотографии гораздо шире вниз и влево.

Замените, пожалуйста, если у вас есть более широкий скан.

Это лето 1964 года. Еще не построена правая часть дома №3 по Набережной, строительная площадка только подготавливается. Осенью закладывали фундамент, а основное строительство проводилось в течение всего 1965 года. В своем первом комментарии уже указывал дату снимка, но сейчас не вижу его. Предполагал, что будет обсуждение даты, но дискуссия ушла в сторону. Предлагали "1963 год", но летом 1963 года дом №5 штукатурили и отдельные части фасада были в "лесах".

Альбом Анатолия Храпуна, хранится в городской библиотеке

 

Файлы: