Фото сделано с дома № 6. А конструкции окло СарГРЭС , как уже было сказано выше, использовались при строительстве моста. Последние останки этих конструкций были уничтожены летом этого года, при строительстве новой Набережной...
Ох,Уважаемый Виктор! Опять Вы про это место на основе детских воспоминаний! Посмотрите на фото:http://oldsaratov.ru/photo/12952-и дата подходящая-1963,и на "железобетонное производство" там похоже.Спасибо,что," про кран" теперь соглашаетесь.А о ЖД- могу сказать, что в начале 70-х она доходила почти до забора вдоль Бабушкина и были там и тупичек и стрелка почти на месте будущего Гражданпроекта.
Спасибо, "-" было избыточным. Наличие видимых отовсюду кранов никогда не обсуждал. Обсуждалось расположение на этом месте завода по изготовлению железобетонных изделий (конструкций) для автодорожного моста по другой фотографии (
http://oldsaratov.ru/photo/naberezhnaya-kosmonavtov-24). На ссылочной фотографии "С палубы" видно стреловой кран, фундаменты с остатками стальных опор которого просуществовали до наших дней. Видно козловой кран. Видна погрузочно - разгрузочная площадка. Возможно, там имелись складские и бытовые помещения. Но я не помню завода по производству ЖБИ(К) с корпусами для технологических цехов, установок, линий, камер, отделений. Не помню цементно-песчаной пыли, которая покрывает округу всех без исключения ЖБИ(К).
На осуждаемой фотографии я просил уточнить дату съемки, привел доводы почему это не 1967 год. Какие Ваши предложения.
Насчёт даты этой фотографии - всецело с Вами согласен - намного раньше,например,на фото "из открыток 1965года" видно уже завершение строительства дома 3 :http://oldsaratov.ru/photo/12838 . А по "спорному" вопросу -может,мы ищем там слишком большое и производство,целый Завод ЖБИ(К),а там был ограниченный участок по изготовлению элементов малых опор и закончивший свою "пыльную" деятельность уже в 1963-м.Кстати, из всех наших фото не понятно,где делали пролётные строения (кроме,естес-но,"птичек"), как их возили и ставили на место.
Это не 1967 год. Еще не построена 2-я очередь (правая половинка) дома 3. К концу 1965, полагаюсь на память, все этажи уже были, а в 1966 году в цоколе у торца открылась редакция литературного журнала "Волга".
Это лето 1964 года. Еще не построена правая часть дома №3 по Набережной, строительная площадка только подготавливается. Осенью закладывали фундамент, а основное строительство проводилось в течение всего 1965 года. В своем первом комментарии уже указывал дату снимка, но сейчас не вижу его. Предполагал, что будет обсуждение даты, но дискуссия ушла в сторону. Предлагали "1963 год", но летом 1963 года дом №5 штукатурили и отдельные части фасада были в "лесах".
Я просто не то фото добавил (см. комментарий выше), хотя ссылку указал правильную. Исправил, спасибо. А фото, о котором шла речь, есть в допах (2-е) к https://oldsaratov.ru/photo/37025.
Комментарии
блин сколько же Москвичей-423 было в городе! Чцть не на каждлом фото 60х г.г. А сейчас фиг найдешь такой. Все порезали ;-(
А что за огромные конструкции в районе саргрэс? Для загрузки кораблей чем-нибудь?
Вроде где-то уже обсуждали что это был строительно-монтажный участок при строительстве моста
Admin! Раздел Карта не могу открыть (почистил куки и т.д. не помогло).
Поправил точку на карте - с Обуховского взвоза снято.
Проблема известна, работаю над исправлением. Карта не выдержала такого кол-ва точек(
Прошу прощения, не знал.
Фото сделано с дома № 6. А конструкции окло СарГРЭС , как уже было сказано выше, использовались при строительстве моста. Последние останки этих конструкций были уничтожены летом этого года, при строительстве новой Набережной...
Никакого железобетонного производства этом месте, в 100 метрах окон первого лица области не было. ЖД пути до крана не было.
Ох,Уважаемый Виктор! Опять Вы про это место на основе детских воспоминаний! Посмотрите на фото:http://oldsaratov.ru/photo/12952-и дата подходящая-1963,и на "железобетонное производство" там похоже.Спасибо,что," про кран" теперь соглашаетесь.А о ЖД- могу сказать, что в начале 70-х она доходила почти до забора вдоль Бабушкина и были там и тупичек и стрелка почти на месте будущего Гражданпроекта.
Почему Вы ничего не говорите о дате фотографии? Ваша ссылка не читается.
всё читается... там фото под названием "с палубы теплохода"
Попробуем ещё раз: http://oldsaratov.ru/photo/12952.
Спасибо, "-" было избыточным. Наличие видимых отовсюду кранов никогда не обсуждал. Обсуждалось расположение на этом месте завода по изготовлению железобетонных изделий (конструкций) для автодорожного моста по другой фотографии (
http://oldsaratov.ru/photo/naberezhnaya-kosmonavtov-24). На ссылочной фотографии "С палубы" видно стреловой кран, фундаменты с остатками стальных опор которого просуществовали до наших дней. Видно козловой кран. Видна погрузочно - разгрузочная площадка. Возможно, там имелись складские и бытовые помещения. Но я не помню завода по производству ЖБИ(К) с корпусами для технологических цехов, установок, линий, камер, отделений. Не помню цементно-песчаной пыли, которая покрывает округу всех без исключения ЖБИ(К).
На осуждаемой фотографии я просил уточнить дату съемки, привел доводы почему это не 1967 год. Какие Ваши предложения.
Насчёт даты этой фотографии - всецело с Вами согласен - намного раньше,например,на фото "из открыток 1965года" видно уже завершение строительства дома 3 :http://oldsaratov.ru/photo/12838 . А по "спорному" вопросу -может,мы ищем там слишком большое и производство,целый Завод ЖБИ(К),а там был ограниченный участок по изготовлению элементов малых опор и закончивший свою "пыльную" деятельность уже в 1963-м.Кстати, из всех наших фото не понятно,где делали пролётные строения (кроме,естес-но,"птичек"), как их возили и ставили на место.
Можно предположить полукустарное изготовление, но не ответственных опор, а перил, которые и рассыпались.
Вряд ли для "полукустарного изготовления перил" понадобились бы и специальный причал и мощный козловой кран.
Добавил немного шире влево и вниз.
Мой балкон и три окна моей квартиры детства )
Завидую вашему детству, чёрт возьми.
Ближний балкон на четвертом этаже - Боровиковы, ближний балкон на третьем - Тобольские. Писательский подъезд, сюда забегал в гости Федин.
А на первом этаже была замечательная библиотека, в 60-е директором там работала мамина подруга.
Там было много литературы и журналов дореволюционных, с ять..
Обожала разглядывать картинки, рекламы в "Ниве".
Я туда ходил за Киром Булычевым. Дальше мои интересы тогда, увы, не двигались. Ну и кафе "Ветерок" по соседству.
Это не 1967 год. Еще не построена 2-я очередь (правая половинка) дома 3. К концу 1965, полагаюсь на память, все этажи уже были, а в 1966 году в цоколе у торца открылась редакция литературного журнала "Волга".
К сожалению, тема с актуализацией даты не получила своего развития.
От себя добавлю, что это фрагмент авторского фото, а негатив этой фотографии гораздо шире вниз и влево.
Замените, пожалуйста, если у вас есть более широкий скан.
Это лето 1964 года. Еще не построена правая часть дома №3 по Набережной, строительная площадка только подготавливается. Осенью закладывали фундамент, а основное строительство проводилось в течение всего 1965 года. В своем первом комментарии уже указывал дату снимка, но сейчас не вижу его. Предполагал, что будет обсуждение даты, но дискуссия ушла в сторону. Предлагали "1963 год", но летом 1963 года дом №5 штукатурили и отдельные части фасада были в "лесах".
Альбом Анатолия Храпуна, хранится в городской библиотеке
Добавил пару вариантов с госкаталога. Один датирован августом 1965 г., другой июлем 1964 г., хотя, судя по всему, это соседние кадры.
Посмотрел дополнительные, на мой взгляд - третья просто просится в основной раздел. Другой ракурс, другое место съёмки и фото достойное.
Поддерживаю.
Третья дополнительная совсем тут не к месту.
Я просто не то фото добавил (см. комментарий выше), хотя ссылку указал правильную. Исправил, спасибо. А фото, о котором шла речь, есть в допах (2-е) к https://oldsaratov.ru/photo/37025.