Строительство дома №7 на Набережной

Снимок сделан в марте 1962 года.
Источник: 
http://saratov.rusarchives.ru/exhgaso/Proekt_nab_saratov/

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1962 году.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

   Предлагаю высказаться по поводу датировки этого снимка. Мне

 казалось, что дом №7 был построен в самом конце 50-х. Так ли?

Тег Открытка лишний? http://oldsaratov.ru/comment/57697#comment-57697

Исправил период съемки "1958-1959" на март 1962 года. Заменил название "Ленинский взвоз" на "Строительство дома №7 на Набережной".

Заменил пояснение к снимку  "Начало строительства набережной"  (так как она уже построена) на "Снимок сделан в марте 1962 года".

Добавил тег "Дом №7".

На этом месте( ракурс со стороны речвокзала) уже 4 года стоял 1-й построенный дом на набережной, заселен он был весной 1958г! Фото снимка сделано в 1956г. Дата снимка 1962г. неверна!

Увы, источники не подтверждают ваших слов. По реформе ЖКХ, например, постройка и ввод в эксплуатацию Набережной, 7 - 1963. https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/6702062

Как говорится: "А мужики-то и не знают":

В конце 50-х был построен только дом №8, причем правая часть, к Валовой. Левая часть и дом №7 - уже в начале 60-х. С этого ракурса в кадр мог попасть только дом №7.

Да, я знаю.

Данную фотографию я привел исключительно для опровержения высказывания глубокоуважаемого Георгия Скуднова, о том основная фотография сделана в 1956 году.

Поскольку разнообразные аргументы (подобные тем, что Вы привели чуть выше) ему уже неоднократно предъявлялись. Но это, как видим, не помогает. Может быть фотография 1957 года миожет его убедить отказаться от своего заявления про 1956 год

А этой панорамы 1957 года в качестве отдельной фотографии у нас нет?

Ребята! я вам покажу фото на котором видно 1-й построенный дом на набережной! Он был заселен в 58 году!  На фото он справа, видно что он уже построен полностью. Какой у него номер я не знаю, но именно этот дом был построен 1-вым!

Так это угол Обуховского переулка, Набережная, дом № 6. За этим домом прекрасно видно ПТУ речников и торец дома Набережная, дом № 8 на углу с Валовой, а на углу Московской и Набережной (обсуждаемый дом № 7) прекрасно видно, что ничего не построено. И в 1959 году ещё не построено, см. https://oldsaratov.ru/photo/28650

Именно такой фотографии я не помню, если нет на сайте, то надо добавить.

Слева строится дом №4, справа - дом №6.

Что именно дом №6 был построен самым первым я не уверен. Примерно тогда же построили и дома №№1,2,8. Дом №1 вполне мог быть построен раньше всех. Это надо тщательно разбираться.

Согласно Росреестру: Валовая 5 - 1956 года завершение строительства, 1 и 2 дом 1958 года, 6 и 8 дома 1959 года, 4 дом - 1960 год, 5 дом - 1961 год, 7 дом 1963 года 3 дом - 1965 года. 

Похоже сведения верны.

При этом, похоже Валовая, д.5 изначально всего один подъезд имел, а потом пристроили второй и дом №7, обратите внимание на торец, дверные проемы или окна? А боковые скаты крыши?

кстати мне кажется, или этого фото нет на сайте?

Файлы: 

Даты строительства по Виктору Старкову:

№1А - 1959-60

№1 - 1957-58/59

№2 - 1957-58/59

№3 - 1962-63 (левая часть), 1965 (правая)

№4 - 1957-59

№5 - 1959-61 (правая часть), 1961-63 (левая)

№6 - 1957-59

№7 - 1961-63

№8 - 1957-59 (правая часть), 1960-61 (левая).

Собрано из разных комментариев Виктора на сайте, отражено вот здесь: https://oldsaratov.ru/forum/karta-tegov

Фото такое есть: https://oldsaratov.ru/comment/66630 (в допах).

Фото такое есть: https://oldsaratov.ru/comment/66630 (в допах).

Что-то ссылка, похоже, не туда ведёт.

P.S. Был невнимателен, по ссылке фото из комментария Трушина...

Да, вроде бы нет такой.

И я не нашёл. Но по общему впечатлению это Рассветов какой-то...

Я ошибся, первый дом 8 на набережной был построен и заселен весной 1959г. Точнее была построена правая сторона к Валовой! Я ранее писал что в этом доме получила квартиру семья моей одноклассницы. Это не подлежит обсуждению, тк  в этом доме мне пришлось побывать в это время.