Презентация первого Як-42

29 марта 1982 года в Саратове презентовали первый Як-42. Вид с поля на столовую, за которой виден кусок пятиэтажки на Жуковского, и под углом стоящие секции. Ангаров для обслуживания ЯК-42 по понятным причинам еще не построено.
Источник: 

архив "Саратовских авиалиний"

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1982 году.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

а это вид с поля на столовую, за которой виден кусок пятиэтажки на Жуковского, и под углом стоящие секции. Ангаров для обслуживания ЯК-42 по понятным причинам еще не построено.

координаты такие:

Широта:  51.561745°

Долгота:  46.035603°

Спасибо, точку отметил и внес ваш комментарий в описание фотографии.

Причём сам Як-42 тоже за кадром остался. На переднем плане стоят Л-410, за ними - Ан-24.

Заменил на крупное и не обрезанное, исправил дату на исторически достоверную.

В левом углу кадра ДК Рубин, в правом углу - пятиэтажка Осипова 28, стоящая фасадом вдоль Планерной.

Добавил теги 

Аэродром

Склады

Столовая

Митинг

Униформа

СХИ

Улица Планерная

Дворец культуры Рубин

Дворец культуры

Создал новый тег Спецтехника

А самое главное-то и не углядели - Секции СХИ.

Ну почему "не углядел"? Они прямо по центру... :-)

Но да, тегов про них не поставил.

Добавил теги:  

Общежитие

Конструктивизм

 

Создал новый тег Спецтехника

Он действительно нужен? На каких еще фото его можно поставить?

На мой взгляд нужен.

Расставил для примера в нескольких местах: всякие бульдозеры, экскаваторы, асфальтовые катки, мусоровозки, пожарные машины, ремонтные службы, служебные трамваи, горсвет, горгаз, почта, цистерны непонятно с чем, компрессоры и т.п. и т.д.

Т.е. вся техника для каких-то специальных нужд, не имеющая отдельных тегов.

Хорошо помню день катастрофы Як-42 - 28 июня 1982 года. 29 июня на КПП нашей военной академии вывесили фотографию преподавателя с извещением о гибели и все. Официальной информации ноль, только "голоса". Ходили также слухи, что случайно летела и группа дембелей-моряков. Рейс Ленинград - Киев. Все рейсы немедленно прекратили. Все наделанное отозвали и два года переделывали. Только в 1984 году потихоньку стали выпускать в рейсы Як-42, но недоверие осталось навсегда.

Ангары для обслуживания Як-42 не построили и не собирались строить. Законодательсво не обязывало. Есть только самодельный ангар для Ан-24. В 2015 построили ангар для Embraer-195. Это обязательное требование государства регистрации ВС. Естенственно в него и Яки и Аны-148  загоняли так как удобно (нет ветра и дождя).

Немножко поправлю. Обязательного требования страны регистрации по наличию ангара для ERJ 190 не было. Просто от его наличия зависят виды выполняемых работ.